Если пройти по форумам задавшись целью выяснить необходимость...

Если пройти по форумам задавшись целью выяснить необходимость мета тегов, то получится пустая трата времени. На эту тему очень много разговоров но достоверно ни кто не скажет какую роль они играют при раздаче. С одной стороны, представители поисковых систем говорят нам о том что мета теги помогают с индексацией сайта, и что не надо создавать больших описаний, или вместо описаний пихать наборы ключевых фраз, так как это осложняет жизнь поисковому боту. А с другой стороны, большое число оптимизаторов опытных и не очень говорят об экспериментах, проведенных в этой сфере, и что ни какого влияния на выдачу сайта, мета теги не имеют. Но при этом большая часть тех же сеошников, эти самые теги все таки заполняет на своих сайтах. Прежде чем выяснить данный вопрос стоит разобраться что такое мета теги? По своей сути это служебная информация, предназначенная только для поисковых систем, для обычного пользователя она остается незамеченной так как вписывается в код заголовка страницы.

Если пройти по форумам задавшись целью выяснить необходимость...

А вот роботы ее прекрасно видят. Как правило туда вносится информация о ключевых словах (META NAME=”keywords”), описание страницы (META NAME=”description”) и указания для роботов (META NAME=”robots”). Много людей уже экспериментировало с описаниями, заполняя кейворды не релевантными ключевиками или дескрипшены оставляя пустыми, или так же не релевантной информацией, вариантов много, и вроде как все говорят, что позиции в серпе совсем не меняются от этого. Ну наверное так и должно быть, что можно ждать от неверно заполненного поля описания? Что вас пессимизируют или забанят, да нет конечно, ни каких санкций не последует, и наоборот если вы правильно заполнили описание страницы и ключевые слова, что теперь на руках вас за это носить, а сайт в топ по быстренькому запихать?

Мета не играют роли в деле релевантности страницы поисковому запросу, уже давно, благодаря тем деятелям кто пытался манипулировать выдачей, таким примитивным способом. С тех пор в description можно хоть анекдоты писать. И все таки на мой взгляд, мета заполнять нужно как положено, если по сайту прошелся робот, где непонятные описания, порылся в ошибочном коде, потом запутался в битых ссылках, и пошел дальше к вашему конкуренту, у которого с этим все в порядке, вопрос: кому зачтется тогда, вам или конкуренту? И к тому же сегодня такие вопросы, могут и не играть большой роли а вот что будет завтра неизвестно, поэтому свое интернет угодие лучше держать в порядке. Оптимизация 0 коммент. Метки:   description, keywords, robots, мета тег

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus