Если изменить float:right, то рекламный…
Если изменить float:right, то рекламный блок сместится вправо и, соответственно, текст будет обернут слева. Нужно чётко понимать, что кликабельность каждого блока зависит от его расположения и цветового оформления. Самый простой эксперимент по цветовому оформлению: Так называемый тест А/Б, который поможет Вам со 100% уверенностью определить, какие форматы и цвета рекламных блоков являются самыми прибыльными на Вашем сайте. Кто пользуются тестом А/Б заметили, что разница в прибыли между блоком формата 250Х250 и 300Х250 порой колоссальна. Как правильно использовать тест А/Б? Самое главное, чтобы при тестировании соблюдались два условия: -Между ситуациями может быть только одно отличие. -Обе ситуации должны быть реализованы одновременно. Например, Вы создали два рекламных блока, только у одного фон белого цвета, а у другого – светлозеленый. Чтобы узнать, какой из этих блоков приносит больше кликов и прибыли необходимо наугад выбирать один из них и показывать посетителям. Таким образом, в течение определенного времени (например, 3-4 недели) эти два блока наберут достаточно статистики, чтобы точно определить насколько прибыльным оказался тот или иной рекламный блок. Код Javascript для теста А/Б Ниже я скопировал код теста А/Б, который Вам необходимо разместить в исходном источнике HTML своего сайта, где Вы планируете протестировать рекламные блоки. Достаточно заменить рекламные коды и все! В течение дня скрипт будет наугад показывать то один блок, то другой. var random_number = Math. random(); if (random_number /* Вставьте Ваш код А здесь */ google_ad_client = “pub-XXX”; google_ad_slot = “XXX”; google_ad_width = XXX; google_ad_height = XXX; //–> } else { google_ad_client = “pub-YYY”; google_ad_slot = “YYY”; google_ad_width = YYY; google_ad_height = YYY; //–> } Отслеживайте результаты с помощью клиентских каналов Вы создали код рекламных блоков и теперь тест А/Б почти готов к запуску! Результат теста можно отследить с помощью клиентских каналов. Для этого, необходимо следовать инструкциям ниже: 1. Когда Вы создаете рекламные блоки для теста лучше всего назначить им понятные названия, например VerhniyBlokBeliyFon и VerhniyBlokZeleniyFon 2. Создайте два клиентских канала для каждого рекламного блока. Для каждого канала также напишите хорошее описание, чтобы позже в отчетах сразу было понятно о каких рекламных блоках идет речь и не ломать голову, где же они отображаются. Создайте отчет после 2-4 недель тестирования Посмотреть результаты теста достаточно просто. В аккаунте AdSense выберите вкладку “Отчеты” и перейдите по ссылке “Расширенные отчеты”. 1. Выберите диапозон дат, когда Вы тестировали рекламные блоки 2. Выберите “Данные по каналам” и отметьте только два канала для блоков, которые Вы тестируете. 3. Выберите Сортировать по: “Канал” 4. Выберите блоки “Комбинированный”. Особенно важно, если Вы тестируете рекламный блок и блок ссылок. Затем нажмите “Показать отчет”, чтобы определить, какой рекламный блок принес больше кликов и прибыли. Далее можно удалить неэффективный блок и создать новый, который Вы также можете протестировать против “блока-победителя”. Пример такого эксперименты Вы видите на моём блоги, под постом установлен баннер adsense в двух цветовых решениях. Клиентские каналы: К каждому объявлению делайте свой клиентской канал, который позволит следить за статистикой показов и кликов. Называйте клиентский канал разборчиво, чтобы потом понять к какому сайту и формату объявления он привязан. На сегодня практики достаточно, давайте поговорим о выгодности adsense и перспективных темах. Сделать маленький сдл, для adsense ни так трудно, особых вложений не нужно, я бы сказал, что легче сделать его, чем клепать гс. Существовать такой сайт может бесконечно долго, так как риски санкций пс отсутствуют. В плане заработка, adsense – это самая перспективная ниша рунета, деньги там есть. Прежде чем начать хорошо зарабатывать в adsense, нужно набить руку в настройке и расположении объявлений.