Экономический пиар PR. Определения понятия

Экономический пиар PR. Определения понятия. В настоящее время существует не менее 500 всевозможных определений PR, но не специалистам по маркетингу или PR сложно понять конечный результат деятельности в области PR. Маркетинг – это целый комплекс мероприятий, которые направлены на сбыт продукта/услуги, ценообразование, работу с потребителями и дистрибьюторами. PR в сфере бизнеса – это создание, т. е. формирование репутации не только на основе общественного мнения о компании, ее продукции и услугах, но и создание репутации управления компании. PR обеспечивает позитивные отношения между организацией и потребителями, формирует репутацию ведущих специалистов организации и ее услуг. PR – это долгосрочная деятельность сроком от одного года, действия которой рассчитаны последовательно и подчинены общей цели. По статистике: 96% руководителей организаций убеждены, что для дальнейшего развития их бизнеса необходимо иметь отличную репутацию компании и сотрудников; 77% – уверены в необходимости поддержания отличной репутации компании для роста продаж и увеличению прибыли от реализации товаров и услуг фирмы; 61% руководителей утверждают, что хорошая репутация компании обеспечивает внимание потребителей к продукции и деятельности фирмы. Следовательно, PR – это профессиональная деятельность управления компании и создание ее репутации. По пятнадцатилетним статистическим данным стоимость репутации западных фирм увеличилась с 18% до 82%, что характерно и для России. При этом наряду с крупнейшими холдингами и корпорациями, компании малого и среднего бизнеса также должны направлять финансовые средства для управления репутацией своей фирмы, в противном случае отсутствует контроль за общественным мнением о деятельности компании. Таким образом, репутация компании, ее стабильность – это имидж целой организации вместе с сотрудниками, выпускаемой продукцией, оказываемыми услугами. Хорошая репутация фирмы приносит прибыль, в результате улучшения связей с инвесторами, государственными службами, расширения бизнеса на новых рынках реализации товаров и услуг организации. Это означает, что репутация помогает организации выстоять в любых экономических кризисах. Очень важно, что PR, не манипулирует сознанием общества, а дает реальную информацию о компании через безвозмездные отношения со средствами массовой информации. Для PR в бюджете компании необходимо создание расходной статьи для рекламирования деятельности и продукции фирмы через мероприятия с презентациями своих товаров и услуг, для выпуска сувениров, буклетов, плакатов. В Российской Федерации PR зависит от политических акций, например, президентских и парламентских выборов, выборов органов региональных властей. Public Relations в России развивается как бизнес-PR в пределах создания имиджа крупных корпораций, компаний, холдингов. PR – это самореклама, т. е. налаживание и поддержание контактов со средствами СМИ и общественностью. Паблик рилейшнз – это не создание положительного имиджа отдельной фирмы или определенного человека, а создание положительной репутации компании для успешного стимулирования продвижения товаров и услуг организации на рынке сбыта. Читать Длалее…

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus