Допустим, вы создали сайт и уселись, в, ожидании, что посетители...

Допустим, вы создали сайт и уселись, в, ожидании, что посетители повалят толпами на него, а вместе с ними трафик, реклама, заказы, продажи… Это не совсем правильная точка зрения, вернее совсем не правильная. Вы должны дать людям причину зайти на ваш сайт. Но не об этом я хотел поговорить в этой статье. Обсуждать мы будем достижения, победы, а для некоторых и поражения в битве за высокую посещаемость. Успокойтесь, это не Бородино, не Сталинград, но по накалу страстей и растраченным нервам явно им не уступаетJ Регулярное обновление сайтов, рассылок. Материал для ваших сайтов, рассылок нужно где-то брать. Вариант первый, вы создаете информацию сами.

Допустим, вы создали сайт и уселись, в, ожидании, что посетители...

Требует наличия таланта, вдохновения, отсутствия негативных эмоций, присутствия позитивных, так что это не самый легкий вариант, зато вы создаете уникальный контент. А если инфа, которую вы разместили, окажется удачной, востребованной, актуальной ее скопируют к себе авторы других сайтов, рассылок. Так получилось с моей статьей ‛10 способов добиться высокой посещаемости сайта“, не прилагая усилий, она продолжает приносить трафик. Впрочем, этот вопрос я подробно рассмотрел в статье ‛Как написать множество электронных статей и раскрутить сайт“.  Читайте рассылки, сайты схожей тематики, возможно, найдете что-нибудь подходящее для использования у себя. Если вы будете регулярно заниматься обновлением сайтов, рассылок благодарные посетители порекомендуют вас своим друзьям, добавят сайт, блог, или рассылку в закладки, вернуться через некоторое время снова, вообщем, сделают многое из того что повысит рейтинг вашего сайта. Обновления – это возможность не потерять ваших посетителей и обрести новых.

Допустим, вы создали сайт и уселись, в, ожидании, что посетители...

Перевод вашей рассылки в серебряную на сервисе Subscribe.ru.Этого не так уж просто достигнуть, как может показаться. Ни для кого не секрет, что после открытия рассылки на Subscribe. ru ваша рассылка попадает в категорию бронзовых, получает небольшой анонс в категории ‛открыто недавно“,автор делает один или два выпуска, забывает про нее и через некоторое время права на нее передают другому владельцу с бесплатного аукциона. Нужно не забывать делать выпуски; это во – первых гарантия, что ваших подписчиков у вас не заберут, во вторых число ваших подписчиков будет увеличиваться, пусть и медленно. Затем добавляем форму быстрой подписки на сайт рассылки, стремимся не делать грамматических ошибок, оформляем внешний вид рассылки, форматируем текст, подаем заявку на перевод, и если вам повезло, смотрим и радуемся все возрастающему количеству подписчиков. Потому как серебряные рассылки рекламируются в главном каталоге, и еще там, у серебряной рассылки много преимуществ перед бронзовыми. Заявка на приобретение брошенных рассылок сходной тематики. По-моему, доступна только авторам серебряных рассылок. Страницу с заявкой также вы можете найти на subscribe. ru. Дает увеличение числа подписчиков. Выполнение двух последних пунктов на других службах рассылок. Вы также можете оформить заявку на перевод в более престижные категории на других службах, таких как Content. mail. ru и Maillist. ru. Удачи!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus