Допустим, Вы решили сделать сайт, чтоб…
Допустим, Вы решили сделать сайт, чтоб зарабатывать на нем. После его создания перед Вами стоит не менее сложная задача-заняться продвижением сайта в поисковых системах. Насколько сложно это? Это зависит, во-первых, от конкуренции в данной теме, а во-второх, по каким ключевым словам, фразам Вы будете раскручивать сайт. К сожалению, сейчас можно определить лишь частоту нужного запроса в Яндексе (самой популярной поисковой системе Рунета), но никак не его конкуренцию. До недавнего времени (31 августа прошлого года) это можно было сделать благодаря существующему в расширенном поиске Яндекса операторам link и anchor, которые определяли число бэков (входящих ссылок) с нужными ключевыми словосочетаниями. Но существует некоторый аналог этого, позволяющий, правда, лишь очень приблизительно определить число этих анкоров. Это известный буржуйский поисковик Yahoo.
com. Хорошо, конкуренцию и степень сложности раскрутки определили. Что теперь. Ваши действия-поиск площадок (других ресурсов) для размещения статей. Это сейчас один из актуальных способов для продвижения вновь созданного сайта, поскольку взаимный обмен статьями или ссылками с сайтом с нулевыми показателями вебмастера неохотно осуществляют. Да и обмен ссылками уже потерял былое значение, так как он годится лишь для вывода в ТОП лишь низкоконкурентных фраз. Продвигая сайт, старайтесь использовать по возможности исключительно белые методы, не нарушающие лицензию Яндекса и правила прочих поисковых систем (прочтите про разные методы продвижения сайта), иначе ваш сайт исключат из поисковой базы и вся ваша работа уйдет насмарку. И еще. Размещая ссылки в тексте статей, старайтесь придать им более естественный вид. Это лучше ценится поисковыми системами, так как не создается впечатление, что сайт искусственно раскручивают. Сколько времени должно пройти до продвижения сайта в поисковых системах по заданным запросам? Тут нет однозначного ответа, все зависит от конкурентности заданных словосочетаний и алгоритмов поисковых систем. Если добиться лидирующих позиций в Яндексе в прошлом году возможно было и через 2 месяца, то в Рамблере и в Гугле (особенно для англоязычных сайтов в зоне com) может требоваться 4 месяца и даже несколько лет. Теперь же сайт может достигнуть нужных позиций в Яндексе через год, если прилагать к этому соответствующие усилия. Однако если время не терпит, то Вы можете использовать контекстную рекламу для рекламы сайта в Интернете. Последний вариант больше подходит тем, чей сайт создан для рекламы продаваемого товара (выполняемых услуг) и бизнесмен желает как можно быстрее получать доход. Особенно если его товар носит чисто сезонный характер.