Допустим руководство Вашей фирмы, приняло решение – нам срочно нужен сайт! Давайте разберемся, действительно ли он Вам так необходим и стоит ли нести определённые финансовые затраты на создание сайта. Веб сайт это один из мощнейших рекламных инструментов и колоссальный источник информации для Ваших будущих клиентов. В наше время весьма проблематично найти успешную фирму, не имеющую своего веб сайта. Хотя сам сайт это всего лишь небольшая нить в мировой паутине, но его главная задача предоставить как можно подробную информацию о фирме, товарах или услугах, рассказать и показать посетителям сайта максимум полезного, донести до них значимость сотрудничества именно в вашей компанией, обозначить Ваши преимущества перед конкурентами. И чем информативнее будет Ваш корпоративный сайт, тем выше вероятность того, что потенциальные клиенты всё чаще будут становиться Вашими реальными заказчиками.
Рассмотрим небольшой пример из нашей личной практики в области разработки сайтов: Иногда наши заказчики спрашивают нас: для чего нужно на сайте указывать цены, выкладывать прайс-листы, подробно описывать в каталоге свою продукцию да ещё и прикладывать фотографии? Вот клиент приедет к нам в офис (или магазин) тут мы им всё подробно покажем и расскажем. Ответ на этот вопрос банально прост – потому что это не правильно. Потенциальный клиент просто закроет ваш сайт и отправиться на сайт конкурентов, которые наполнили свой сайт максимально обширной и полезной информацией. Создание сайта для фирмы можно считать успешным тогда и только тогда, когда Ваш сайт доносит до потенциального клиента необходимость заказа товара или услуги именно у Вас. Любой созданный сайт должен привлекать клиентов, а не отталкивать их. Необходимо чётко осознавать важность создания сайта, наполнение его актуальной информацией и разумеется последующее продвижение сайта.