Допустим, что сайт организации – это приемная какой-либо фирмы. Посетитель, пришедший по делам в эту “приемную”, должен, во-первых, ощутить “уровень” компании, во-вторых, почувствовать отзывчивость и уважение к себе, и третье: и, пожалуй, главное, зашедшему посетителю должно быть интересно и уютно. Именно поэтому многие фирмы, имея превосходный и удобный кабинет, владеют кривыми и неудобными вэб-сайтами, на которые, как говорится, без слез не взглянешь. Парадокс, но многие заказчики составляют первое впечатление о компании по ее корпоративному вэб-сайту, а уж потом, если дело дойдет до начала деловых отношений, судят по делам. Кстати, есть вероятность, что до делового сотрудничества может дело и не дойдет, будь корпоративный web-сайт очень уж плох. Не преувеличиваем ли мы значение веб-сайта в формировании имиджа компании?
Отнюдь. На сегодняшний день Глобальной сетью для поиска поставщиков, подрядчиков или партнеров пользуются больше, чем, скажем, бумажными каталогами. Из-за чего? Да от того, что Интернет гораздо удобнее для поиска информации, чем, например, телефонный справочник. В телефонной книге можно найти лишь координаты для связи, сеть же предоставит также и ассортимент, прайс-лист, примеры работ и фотографии производимой продукции или оказываемых услуг. Давайте все же вернемся к теме создания “правильного” вэб-сайта. Какой web-сайт по нашему скромному мнению может считаться не кривым и в тоже время удобным? Для ответа на этот вопрос представим себя в роли посетителя, который ищет в Сети что-то, что реализует или предлагает данный web-сайт. Как быстро отыщет нас в Глобальной сети посетитель?
Это зависит от того, сколько усилий и ресурсов израсходовано на продвижение и раскрутку вэб-сайта и от профессиональных качеств оптимизаторов. Заказывайте раскрутку вэб-сайта в серьезной, авторитетной компании, и заказчики смогут легко найти Ваш вэб-сайт среди тысяч других в Глобальной сети. Зайдя на сайт, посетитель может незамедлительно покинуть его, если 1 из 3-ех вещей будет реализована неверно. Это время загрузки страницы web-сайта, usability и качество текстового контента. Каждый из 3-ех факторов может как задержать посетителя на сайте, так и разочаровать его, и тогда он просто-напросто покинет web-сайт. Если все перечисленное ранее реализовано на отлично, то осталось со всем немного. Нужно продумать наилучшую и наиболее надежную форму обратной связи.
Будет ли это просто телефонный номер, итернет-пейджер, а может быть онлайн-чат, зависит от рода деятельности данной фирмы. Одно бесспорно – если на веб-сайте представлено средствообратной связи, оно обязано быть всегда в рабочем состоянии.