Доброго времени суток, уважаемые читатели
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я хочу поделиться с вами своими наблюдениями за раскруткой в разных поисковых системах, в частности в Яндекс и Google. Без какого-либо хвастовства скажу, что за то время, пока я развиваю свой блог, у меня есть некоторые наработки и уже сделаны некоторые выводы. Моя статья не претендует на исчерпывающую информацию о продвижении в поисковых системах, слишком обширна эта тема (да и цели у меня другие). В первую очередь из-за того, что невозможно знать точно все факторы, которые учитываются при ранжировании сайтов поисковыми системами. Алгоритмы ранжирования тщательно скрываются разработчиками, часто меняются, вводятся новые. Во-вторых, конечно, невозможно эту тему уложить в одну статью, когда этому посвящаются полностью сайты и блоги. В третьих, я поделюсь лишь с значительными различиями, не вдаваясь глубоко в детали. Детали приберегу на будущие статьи. И так, в чем же заключается разница, между продвижением в поисковой системе Яндекс и Google. Ключевой момент – это мои наблюдения. На мой взгляд, самое существенное различие между Яндекс и Google заключается в том, что Яндекс оценивает сайт в целом, а Google рассматривает каждую отдельную страницу сайта в отрыве от остальных. За доказательствами ходить далеко не нужно. 1. ТИЦ и PR. Тиц присваивается всему сайту в целом. Причем при учете тИЦ ссылки на внутренние страницы сайта ценятся Яндексом больше, чем, если бы они все вели на главную. PR присваивается каждой странице в отдельности из расчета количества ссылок именно на эту страницу. 2. Рассказывая о инструментах для вебмастеров Google и Яндекс, я уже обращала внимание на то, что Яндекс в вебмастере показывает внешние ссылки, ведущие на ваш сайт, не разделяя их по страницам, на которые они ведут. В инструментах от Google наоборот. Все внешние ссылки указаны именно из расчета, на какую именно страницу вашего сайта они ведут. Из этого наблюдения сам собой напрашивается один вывод. Возможно, вы уже знаете что такое перелинковка. Так же, можете уже знать, что благодаря внутренней перелинковке значительно можно увеличить поисковый трафик по низкочастотным и низкоконкурентным запросам. А так же, увеличить PR страниц. Так вот, если рассматривать перелинковку с точки зрения увеличения поискового трафика и увеличения PR, то толк от нее будет только в Google. В Яндекс внутренняя перелинковка для этих целей не подходит. Из этого наблюдения можно сделать и другой вывод. Известно, что каждая страница в интернете имеет свой статический вес. С каждой проставленной внешней ссылкой, вес страницы уменьшается, поэтому такой ажиотаж по поводу внешних ссылок. Опять же, это актуально для Goolge в большей степени, чем для Яндекс. В Google, с его отношением к каждой отдельной странице, как к отдельному сайту, статический вес “каждого сайта” (страницы) важен, т. к. является показателем авторитетности. И каждая проставленная внешняя ссылка эту авторитетность уменьшает, из-за чего PR этой страницы может уменьшиться. Для Яндекса так же имеет значение количество внешних ссылок, ведущих со страниц вашего сайта, но не с точки зрения статического веса страницы, а с точки зрения целесообразности. Т. е. получается, что существует какая-то мера, что на странице не может быть больше определенного количества внешних ссылок, чем какое-то число x. Сайт, на котором количество внешних ссылок больше числа x – автоматически становится под подозрением. На него могут быть наложены фильтры. Учитывая, что Яндекс не разделяет страницы одного сайта, можно сказать, что важен статический вес не каждой страницы, а всего сайта в целом. Возможно, дело не в числе x, а в пропорции, что на каждую внешнюю ссылку, которую вы поставили со своего сайта на другой, должно приходиться несколько входящих внешних ссылок. Участвуйте в акции обмен постовыми. Давно известно, что в интернете деньги есть. Вот многие и приходят в интернет за заработком. Стоит прочитать про разные способы заработка в интернете и выделить для себя те из них, которые будут более интересны. Ведь для того, чтобы зарабатывать в интернете, совершенно не обязательно иметь свой блог или сайт.