До недавнего времени, контекстная реклама отпугивала много рунетовских предпринимателей своей недоступностью. Минимальные десять центов за клик порой себя не окупали, а об их использование в некоммерческих целях вообще можно было забыть. Но сейчас Яндекс. Директ принял верное решение и снизил цену за клик аж до 30 копеек, так что всего за один цент вы сможете получить на сайт целевого посетителя. Вы можете использовать этот способ для добычи трафика на все свои коммерческие проекты, партнерские ссылки и даже на страницы по сбору подписок. И в связи с этим, я хотел бы дать вам пару советов о том, что вы должны делать, чтобы добиться наилучшего результата. Итак, поехали… Прежде всего, вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выскакивать ваше объявление. И вот несколько советов о том, как сделать это лучше: 1. Выбирайте как можно более «целевые» запросы! Человек, искавший слово «краска», может иметь виду «акварельную краску», «краску для волос», «автомобильную краску». А слово «метал», может подразумевать слово «метать» в прошедшем времени. В результате, использование таких слов может понизить кликабельность ваших объявлений и понизить вас в результатах. 2. Подбирайте синонимы! Например, запрос «пластиковые окна» может звучать ещё и как «окна ПВХ». Этот приём может значительно разнообразить ваше объявление и привлечь к нему новые потоки трафика. 3. Сужайте тематику ваших запросов! Вы можете представить запрос «мобильные телефоны» в запросах типа «Nokia 3250», «Siemens M65». Это сделает запрос более «целевым», а также избавит от лишней конкуренции. 4. Воспользуйтесь сервисом статистики! Бесплатный сервис Яндекса http://wordstat. yandex. ru поможет вам узнать сколько человек искало то или иное слово в течение месяца. Также, там есть функция подборки ассоциаций, очень помогает при поиске новых ключевых слов. Затем, вы должны составить привлекательное объявление. Чтобы люди замечали его, кликали по нему и приходили на ваш сайт. Вот что нужно для этого сделать: 5. Учитывайте восприятие целевой аудитории! Поставьте себя на место ваших потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление заинтриговало бы вас. Учитывайте все особенности вашей аудитории и используйте их в своих объявлениях. 6. Используйте в тексте объявления ключевые слова! Когда люди просматривают результаты поиска, ключевые слова в объявлениях выделяются полужирным шрифтом! По-статистике Яндекса, такие объявления, более заметны целевой аудитории и, как правило, они более кликабельны. 7. Используйте слова, притягивающие внимание! Использование в начале заголовка таких слов как «Новинка!», «Сенсация!», «Бесплатно!», «Распродажа!» увеличивают внимание людей к вашему тексту. 8. Дайте посетителю то, чего он хочет! Не надо писать о вашей компании, не надо рассказывать о вашем сайте. Расскажите лучше о том, что вы предлагаете! Задайте человеку вопрос! Например: «Ищете надувные лодки?», «Вам нужны статьи по копирайтингу?». 9. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком! Побудить человека кликнуть по вашему объявлению вы можете заголовками «действия», с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!». А после того, как вы разобрались со словами и объявлением, вам предстоит определить максимальную цену, которую вы будете платить за одного посетителя. И вот что вы можете предпринять: 10. Выбирайте запросы с небольшой конкуренцией! Используйте низкоконкурентные запросы. Тем самым вы сделаете цену за клик минимально низкой, а ваши позиции максимально высокими. 11. Назначайте цену, которую вы готовы платить за посетителя! Исходя из вашего бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какую максимальную цену за посетителя вы готовы отдать? Хотя на первых порах, советую придерживаться минимальной ставки! 12. Ни в коем случае не играйте в азартные игры с конкурентами. Это так называемые «bid wars», война ставок. Когда конкуренты пытаются встать выше соперника. Иногда цена за клик может доходить до 20 долларов! Но вы должны ясно понимать, что это примой путь к разорению! И вот вам, напоследок, три общих совета по работе с системой: 13. Тестируйте многочисленное количество объявлений! Используйте как можно б
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!