Для жителей постсоветского пространства Интернет превращается...

Для жителей постсоветского пространства Интернет превращается из абстрактной “всемирной компьютерной сети” в повседневно используемый информационный канал. Используется интернет как инструмент для создания, развития и продвижения собственного бизнеса. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Тридцать пять миллионов пользователей в России, девять в Украине, два в Казахстане используют Интернет для поиска информации, работы, отдыха, продвижения товаров и услуг. В 2005 г. зафиксировано 1 млрд. пользователей во всём мире.

В 2008 г. эта цифра составила – 1.5 млрд. Средний мировой ежедневный прирост составляет 500 тыс. пользователей. Годовой оборот в сети Интернет больше 5 трлн. долларов в год. На сегодня оборот в Интернет составляет 5% от всего товарооборота всей планеты и этот товарооборот с каждым годом будет увеличиваться. За 10 лет Интернет дал миру 65% миллионеров, которые за этот короткий промежуток времени появились на земле. Развитие Интернета приносит свои плоды. Интернет начинает оказывать всё большее влияние на экономику.

Для жителей постсоветского пространства Интернет превращается...

Все большее количество крупных, средних и даже малых фирм и организаций приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое представительство в глобальной сети — корпоративные сайты. Другие компании полностью строят свой бизнес в Интернет. Все больше жителей нашей планеты предпочитают покупать товары в Интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет. Интернет-аудитория, которая быстро растёт, является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Для рекламы и распространения товаров и услуг не существует географических границ, а это привлекает в Интернет-бизнес все новые производственные и торговые предприятия. Всё это означает, что любой житель нашей планеты, организовав бизнес в сети Интернет, случайно или целенаправленно может его сделать международным.

Для жителей постсоветского пространства Интернет превращается...

Предприниматель, который планирует начать любой бизнес, в том числе и бизнес в Интернете, должен ответить себе на главный вопрос: как бизнес будет зарабатывать деньги для его владельца? Для того чтобы избежать проблем, необходимо сформулировать цель и концепцию своего бизнеса. Любое начатое дело должно иметь свою миссию, если только предприниматель не строит краткосрочный бизнес. Еще одним важным звеном в планировании будущего бизнеса является понимание того, кто будет пользоваться товарами и услугами. На какую категорию людей будет опираться Интернет-бизнес. Для продвижения товаров и услуг в сети Интернет создаются сайты, блоги, Интернет-магазины, которые являются воплощением электронной коммерции в ее классическом понимании (купля-продажа, реклама товаров и услуг в Интернете).

Для жителей постсоветского пространства Интернет превращается...

Интернет-магазин представляет компанию, которая осуществляет торговлю в Интернете с помощью Web-сайта. Для посещения Интернет-магазина и выбора товара или услуг покупателю нет необходимости никуда идти. Всё что ему нужно сделать сидя дома, в офисе или где-нибудь на отдыхе на природе (если есть интернет подключение), так это набрать в поисковике слова на интересующую его тему и таким образом выйти на искомый запрос. После того как посетитель ознакомится с представленным ему материалом он делает заказ или уходит из Интернет-магазина.

Всё происходит, как в обычном магазине. Главное отличие покупки товара или услуги в виртуальном магазине от реального в том, что клиент должен ждать исполнения заказа (иногда большее время, чем он бы потратил, чтобы дойти до ближайшего обычного магазина) и отслеживать исполнение своего заказа. Пользователю Интернета не нужно затрачивать практически никаких усилий для того, чтобы посетить сетевой магазин. Это хорошее преимущество. Но столь же мало усилий требуется от посетителя магазина для того, чтобы его покинуть и пойти к конкуренту. Для того чтобы это происходило как можно реже, нужно постоянно вести наблюдение за своими интернет-конкурентами, пополнять и разнообразить свои товары и услуги, придумывать различные бонусные программы, удобные и быстрые способы доставки, заботиться о раскрутке магазина в сети интернет и о его рейтинге и т. д. Также возможно продвигать свой товар или услуги через создание своего собственного сетевого маркетинга в сети интернет или привлечения к Вашему бизнесу готовой сетевой структуры. В Интернете многоуровневый маркетинг обычно строится посредством введения компанией оплаты продавцам и партнерам не только процентов с их продаж, но и процентов с продаж нескольких нижестоящих уровней продавцов. Тогда каждый, кто будет регистрироваться в интернет-магазине, сможет быть не только покупателем, но и стать для него независимым продавцом и на этом ещё и заработать. От этого выигрывает и Ваш бизнес и Ваши клиенты и партнёры, если они привлекают на Ваш сайт или магазин новых посетителей и рекомендуют им совершать определенные покупки. Магазин за это платит им определенный процент от продаж или фиксированную плату за каждого нового посетителя или покупателя. Таким образом, бизнес из реального времени возможно перенести в виртуальное. И вполне возможно, что в ближайшее будущее лет так через 20-30, а может быть и ещё быстрее всё, что имело отношение к стандартному предоставлению, продвижению товаров и услуг полностью переместится в глобальную сеть Интернет. Вариантов, направлений и способов ведения бизнеса с помощью сети Интернет много. Нужно подобрать лишь те, что будут полностью приемлемы конкретно к задуманному проекту и тогда, Вам не открутиться от успеха. Успеха Вам на пути к финансовой свободе! —————————————————————— Более подробный материал – [ www. alex-proriv. intway. info/page9.php ]

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus