Для вебмастеров, которые работают в англоязычном секторе – уже давно не секрет, что несколько месяцев назад у множества сайтов с внутренних страниц напрочь исчез PR – в тулбаре показывается серая полоска. Это говорит о том, что даже если у директории морда 5 или 6 – то на внутряках уже вполне может быть всё «серое». Несмотря на то, что такие «серые» страницы есть в индексе (т. е. не забанены), и возможно ссылки с них всё равно учитываются – душа все равно просит сцылок с реальным зелененьким пиаром, и желательно повыше. Сейчас я занимаюсь тем, что собираю небольшую базу платных англоязычных директорий, у которых внутренние страницы имеют Google PR от 4 и выше. Какие преимущества это дает по сравнению с обычными платными ссылками? Всё очень просто – дело в цене. Если за обычную англоязычную ссылку с PR5 вам придется выкладывать от $50 ежемесячно (ориентируюсь по ценам на бирже Text Link Ads), то в случае с платной директорией вы отдаете примерно такую же сумму единоразово или в худшем случае ежегодно. Как видим, выгода есть, и немалая. На данный момент я проверяю внутряки в нише Health, но уверен что и в других категориях у найденных дир PR будет такой же – выборочно проверял, все окей. Не считая дир с PR4, на сегодня найдено 2 PR 6, 17 PR5 (на общую сумму около 800-900 баксов, из которых примерно половину нужно будет выплачивать ежегодно).
Было бы интересно послушать в каментах ваше мнение насчет того, будут ли полезны такие ссылки, или же потраченная сумма себя не оправдывает. Ну и желательно с аргументами, конешно… Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/