Для старта бизнеса в Интернете в 99% случаев из ста, необходим сайт. Без сайта Вам будет очень сложно заниматься продвижением своего брэнда, а также закрепиться в определенном сегменте рынка. Бывает, что человек уже созрел и готов создать сайт. Но какой именно сайт ему нужен? На этот вопрос есть несколько вариантов ответов: создание одностраничного мини-сайта; создание 100% авторского небольшого сайта; создание портала на 500-700 страниц. Давайте теперь немного подробнее рассмотрим каждый из вышеперечисленных вариантов. Вариант #1: Вы решили создать мини-сайт Поскольку Вы решили создать одностраничный мини-сайт для старта своего бизнеса в Интернете, то на Вашем мини-сайте будут размещены либо форма подписки на Вашу рассылку, либо коммерческое предложение. Если Вы разместите на своем мини-сайте коммерческое предложение, то не рассчитывайте сразу же на большие объемы продаж Ваших товаров или услуг. Вы – человек новый в Рунете, и посетители Вашего мини-сайта видят Вас впервые, на данный момент ничего о Вас не знают, поэтому они Вам не доверяют в той степени, чтобы совершить покупку именно у Вас. Известно, что успешные продажи строятся только на доверии. Если Вы не будете доверять человеку, который говорит, что его книга реально Вам поможет, то Вы не купите у него эту книгу. Такие же мысли будут возникать и у посетителей Вашего мини-сайта. Поэтому для новичка Интернет-бизнеса я считаю неэффективным размещение одной только продающей страницы. Если на Вашем мини-сайте будет размещена только форма подписки на Вашу рассылку, то Вы, таким образом, сможете набрать себе подписчиков. Конечно, если убедите их поделиться своими адресами электронной почты. Размещение формы подписки на мини-сайте дает хороший результат. Внимание посетителя фокусируют именно на рассылке, а фокусирование – это залог успеха. Поэтому, если перед Вами стоит только одна цель – набрать подписчиков на Вашу новую рассылку, то лучше создать мини-сайт и разместить на нем форму подписки. Только не забудьте указать выгоды посетителям от подписки на Вашу рассылку, иначе результат будет минимален либо вообще нулевым. К достоинствам мини-сайта можно отнести то, что он занимает совсем немного места на сервере, и Вам нужно будет ежемесячно выделять лишь небольшую сумму денег на оплату услуг хостинга. Вариант #2: Вы решили создать 100% авторский сайт Этот вариант наилучшим образом подходит для новичков Интернет-бизнеса, независимо от сегмента рынка, в котором они работают. В чем суть авторского сайта? Суть авторского сайта состоит в том, что вся информация, которая размещена на таком сайте, создана самим автором сайта. Авторский сайт – это сайт, на котором располагаются статьи, книги, программы и другая полезная информация, автором которой является сам владелец сайта. Авторский сайт имеет несколько преимуществ по отношению к другим вариантам сайтов. Первое и главное преимущество авторского сайта – это то, что на нем размещена уникальная информация, которую нельзя найти в другом месте в Интернете. Допустим, Вы самостоятельно написали статью, и выложили ее у себя на сайте. Все, у Вас уже есть уникальная информация. Такой статьи нет на других сайтах, а значит, посетители будут читать информацию именно на Вашем сайте. А лишние посетители Вам никогда не помешают, не правда ли? Второе преимущество состоит в том, что если Ваша статья новая и интересная, тема статьи – актуальна, то ее захотят перепечатать другие веб-мастера, которые занимаются размещением на своих сайтах статей других авторов. Они должны будут придерживаться правил перепечатки материалов с Вашего сайта, которые Вы должны создать и обязательно поместить их у себя на сайте. Мою статью о необходимости создания Правил Перепечатки вы можете прочитать здесь: В правилах перепечатки Вы, скорей всего укажете, что нельзя изменять и корректировать информацию в статье, и файл подписи автора под статьей. В файле подписи Вы размещаете ссылку на сайт, свое имя и короткую рекламу Ваших товаров или услуг. Если другой веб-мастер будет перепечатывать статью – он включит и ссылку на Ваш сайт. А ссылка – это очень весомый инструмент Интернет – маркетинга. И третье преимущество – это то, что, публикуя на своем сайте авторскую информацию, Вы «растете» как автор. У Вас накапливается материал, который Вы в дальнейшем сможете использовать в своей рассылке или же в рассылке других авторов. Поскольку у Вас растет количество авторского материала, посетители Вашего сайта начинают видет
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!