Давайте же разберёмся, какие существуют...

Давайте же разберёмся, какие существуют «сигналы опасности», и как Вы можете определить, стоит ли затрат работа Ваших оптимизаторов. Насколько хороша работа Вашего SEO агентства? Если Вы с трудом можете ответить на этот вопрос, полагаясь только на интуитивные догадки, и призрачные обещания, то эта статья поможет Вам целиком и полностью разобраться в этом вопросе. Мы поговорим здесь обо всех настораживающих моментах и поможем Вам принять осознанное правильное решение. «Дорвей» / «клакинг» страниц. Люди знающие различают два вида поисковой оптимизации сайтов: «чёрная» и «белая».

Давайте же разберёмся, какие существуют...

В то время, когда это может прозвучать, как что-то из сказки про Гарри Поттера, очень важно знать разницу между ними, хотя бы поверхностно. К «чёрным» тактикам, в основном, относятся попытки обмана поисковых систем, используя уловки, искусственно поднимающие позиции сайта или отдельно выбранной страницы. Одним из самых распространённых способов обмана алгоритма поисковых систем является «дорвей» или «клокинг» страниц. Данная уловка состоит в том, что создаётся специальная страница только для поисковых роботов. Это заставляет поисковую систему видеть и поднимать в позициях одну страницу, фактически отправляя пользователя на сайт. В случае, если Вы услышите, что Ваша команда оптимизаторов говорит о таких видах действий, задумайтесь, возможно, стоит сменить её на более известную фирму, которая в курсе всех антиспамовых правил поисковых систем.

Давайте же разберёмся, какие существуют...

Обострённое внимание на позициях. Многие SEO агентства, особенно на стадии развития бизнеса, прибегают к созданию отчётов о позициях, которые показывают клиентам, как хорошо (плохо) обстоят дела с позициями их сайтов по списку неких ключевых слов, заставляя думать, что всё идёт хорошо. Но, вопрос состоит в том, что, если Ваш сайт не занимает высоких позиций по оптимальным для Вашего бизнеса словам, то насколько хорошо он оптимизирован? В конце концов, что толку с того, что Вы на первом месте в Google по какой-то специфической ключевой фразе, если это никак не влияет на выполнение Ваших бизнес-задач? Здесь стоит засомневаться. Так, как действительно важным является увеличение числа целевых посетителей Вашего сайта, приходящих с поисковых систем, полученное в результате правильной работы Ваших оптимизаторов, а не его позиция по ключевым словам, которые будете искать только Вы в дуэте с Вашей SEO командой. Секретные SEO-материалы.

Давайте же разберёмся, какие существуют...

Нет никакого сомнения, что SEO-специалисты провели большое количество времени, приобретая знания о поисковом бизнесе. Иначе зачем бы вы им платили? Однако существует два вида профессионалов: те, которые без проблем делятся своими знаниями со своими клиентами, и те, которые предпочитают оставить свои навыки в секрете, так как боятся за свои контракты. Такие агентства работают по принципу: Чем меньше клиенты знают, тем больше они в нас нуждаются. Такой подход не способствует делу, и не даёт по-настоящему хороших результатов. Что прячется в «поисковой темнице»? Успешное выполнение оптимизации сайта требует касания целого ряда вопросов, включая IT, дизайн сайта, рекламу, мерчендайзинг, финансирование и аналитику. При таком количестве нюансов процесса, очень важно чтобы у Вашего SEO агентства был приличный послужной список успешных проектов в этой области.

В любом случае, как говорят эксперты, должен происходить обмен, для создания бизнес-баланса. Процесс должен выглядеть как система сдержек и противовесов. Например, изменение сайта, рекомендуемое SEO-экспертом, будет не всегда уместно с точки зрения дизайна. Оптимизаторы, вне сомнений, лучше знают поисковые системы, чем дизайнеры, но кому нужно чтобы их SEO-компания создавала сайт и копировала его? Для того чтобы понять, насколько продуктивным будет сотрудничество выбранной Вами SEO-фирмы с разработчиками сайта, есть смысл позвонить в одно из агентств или команд дизайнеров с которыми она работала над проектами раньше. Как руководить ожиданиями? Первая причина для неудовлетворённости клиента SEO-агентства – это не выполненные ожидания. Конкуренция за бизнес клиента – это очень сложная задача, и «сверхобещания», во время процесса продажи, могут быть заманчивыми. Однако многие фирмы только и делают, что эти обещания дают, и в результате это может привести к разочарованию. Лучше быть честным и искренним о том, что может и не может быть сделано, приводя к потенциальному восхищению, а не расстройству. Очевидно, что поисковая оптимизация сайтов – работа не из легких, и многие, без стеснения, упрощают план сразу после подписания контракта. Это факт, что SEO – процесс трудоёмкий и длительный, и многие компании не включают всю работу, которая действительно входит в надлежащую программу. Но главное правило заключения сделки – это управление ожиданиями клиентов. Не вопрос, что поисковая оптимизация – это узкоспециализированная область, требующая, специализированных ресурсов и обязательной целостности. Несмотря на это, клиент не должен быть сбит с толку речью усыпанной специфическими терминами, после которой он будет не способен оценить качество предоставляемых услуг. Развитие SEO-бизнеса повлечет за собой возникновение определённых критериев оценки работы SEO-агентств со стороны клиентов. Поэтому если Вы чувствуете, что Ваша фирма не может работать чисто, прозрачно, постоянно обучая клиента, и сотрудничая с другими вовлечёнными лицами, это правильное время для переоценки предоставляемых услуг.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus