Давайте предположим, что у Вас есть сайт (скорее всего он и так есть раз Вам интересна данная тематика), но нет посетителей. А может посетителей так мало, что Ваша вера в Интернет умирает с каждым просмотром статистики. Если так, то эта статья для Вас. Начнем с того, что технически раскрутка – целый комплекс мер, призванный поднять посещаемость сайта. Но всегда ли она срабатывает? Если цель просто заманить посетителей, которые больше никогда в жизни не зайдут на сайт – тогда да. Но если цель обрести постоянных посетителей (клиентов), тогда все сложнее. Необходима концепция. Если концепция сайта действительно интересна и качественно реализована, от посетителей не будет отбоя. Человек, который зашел на сайт, должен хотеть зайти и второй и третий раз, а это возможно только в том случае, если он знает, что найдет на сайте и какую пользу от этого получит. Когда у сайта имеется концепция достаточно минимальной раскрутки и оптимизации, поскольку практически каждый зашедший будет превращаться в постоянного посетителя. Однако это не повод отказываться от раскрутки как таковой, но она должна носить качественный характер, например – создание качественной рассылки и размещение востребованных статей на сайтах смежной тематики.
Существует еще один способ – привлечение известных или профессиональных авторов, чье имя либо будет брендом, либо чьи материалы (с Вашего сайта) будут переведаться из рук в руки.