Давайте осмотримся во круг себя и обратим…
Давайте осмотримся во круг себя и обратим внимание на вещи которые мы видим ежедневно в своём обиходе. Можно начать пряно с утренних процедур, мы заходим в ванну и берём тюбик зубной пасты, возможно когда мы её приобретали в любимом супермаркете мы даже не п одозревали что огромную роль при нашем выборе сыграла не только рекламная или пиар компания этого продукта, но и элемент внешнего вида упаковки товара. Вот теперь стоит вопрос, каким же образом обвёртка может повлиять на выбор взрослого, здравомыслящего человека? Во первый визуальное восприятие человека одно из самых главных чувств. Когда мы наблюдаем за аквариумными рыбками сидя дома на диване или просто стоя нас как правило, этот процесс успокаивает. Когда мы долго смотрим на яркие, пёстрые цвета нас, как правило, это раздражает. Постельные тона обычно расслабляют. Все эти правила, как и многие другие широко используются при создании упаковки для различных товаров и продуктов. Успешные знания графических редакторов типа Photoshop помогают графическому дизайнеру создавать красивые и привлекающие внимание упаковки и не только.
Хорошо подобранный цветовой концепт упаковки весьма увеличивает процент его продажи. Большие тома различных книг по фотошоп посвящены именно цветовой коррекции. И ни когда не забывайте, во крут нас почти всё построено на дизайне. Узнать больше про фотошоп