CRM – Customer Relationship Management в переводе с англиского управление взаимоотношениями с клиентами) представляет собой корпоративный продукт для автоматизации и повышений эффективности бизнес процессов взаимодействия с клиентами организации. Сегодня CRM – это довольно известная и очень востребованная технология, большая часть архитектуры которой определяется разработчиками. Основные определения CRM системы: – увеличение и структуризация информации о своих клиентах, – организация и объединение всех бизнес процессов, мер и систем, при помощи которых компания управляет взаимоотношениями с клиентами, заказчиками и партнерами, – методология, которая основана на современных информационных технологиях, призванная помощь организации достичь улучшения обслуживания ее клиентов, – CRM система представляет интегрированную организованную бизнес стратегию по управлению общим успехом, которая прежде всего позволяет компании улучшать отношения с партнерами и получать новых бизнес-клиентов. Безусловно, CRM пока используется не во всех российских компаниях, но со временем ситуация должна в корне поменяться, и на то есть обоснованные причины. CRM системы необходимы для решения многих задач, которые связаны с повышением различных рабочих процессов. CRM система способна анализировать информацию по контактам с клиентами, увеличивает рентабельность бизнеса за счет возможности разработки новых стратегий. CRM обеспечивает работу с единой базой клиентов, позволяет учитывать продажи и перспективу развития компании. В первую очередь CRM система направлена на обеспечение успешных отношений организации и партнеров организациибыли, на комфорт и перспективу дальнейшего сотрудничесва. Многофункциональные CRM системы предполагают класическую автоматизацию маркетинговых мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих, обслуживание и поддержку клиентов. Она должна обеспечивать быстрый доступ ко всей имеющейся информации и предоставлять ее в зависимости от различных нужд пользователей.
On-CRM. ru представляет собой онлайн CRM систему, разработанную для учета клиентов и активации процессов управления отделом продаж. Наши технологии призваны повысить производительность вашего бизнеса и улучшить взаимодействие с клиентами. Основные преимущества нашей CRM системы – это меньшая (по сравнению с другими системами) требовательность к ресурсам, доступная стоимость, простота в сопровождении и технической поддержке.