Что такое цели? Переходы к целям являются основным способом определения того, насколько хорошо ваш сайт соответствует целям компании. Цель — это страница веб-сайта, которая открывается пользователю после совершения покупки или выполнения другого желаемого действия, такого как регистрация или загрузка. Для чего нужны цели? Установив цели, вы сможете узнать рейтинг переходов и денежную стоимость траффика, который вы получаете. Кроме того, можно задать “путь перехода” к каждой цели. Путь перехода – это определенная последовательность действий, которые, по вашему замыслу, должен выполнить посетитель, чтобы достичь цели. Определив путь перехода, вы сможете отслеживать, как часто посетители, которые начинают процесс перехода, выполняют его до конца. Как же установить цели для своих страниц?
1. Зайдите под своей учетной записью в Google Analytics. В разделе “Цели переходов и последовательность” будут представлены ваши цели. Всего вам дают возможность по созданию четырех целей(G1,G2,G3,G4). Какая из целей активна на текущий момент вы можете увидеть в столбце – “Активная цель”. 2. В последнем столбце “Настройки”, нажимаете на ссылку “Изменить”, напротив той цели которую вы хотите исправить. Если цели у вас еще не определены, то можно начать просто с первой, то есть G1. 3. Заполняем поля для нашей новой цели. – Тип соответствия. Выбираем – Точное соответствие. – URL цели. Здесь указываем ссылку на вашу страницу, которую вы хотите сделать целью. Стоит заметить, что не нужно указывать целый путь к странице. http и адрес вашего блога стоит опустить. Например, в моем случае, URL цели будет иметь вид – /?p=37. – Третье, что необходимо сделать – это задать имя цели. Впишите любое название, которое вам нравится или подходит по смыслу вашей цели. Далее внизу страницы, жмем кнопку “Сохранить”. На этом закончим – новая цель создана. В следующий раз попробуем просмотреть статистику созданной цели.