Что нужно знать перед тем, как заказать сайт?
Сегодня каждая компания в интернете стремиться занять лидирующие позиции в рейтинге сайтов. Но немногие руководители знают о том, что планировать интернет-кампанию нужно еще до заказа сайта у разработчиков. Перед тем, как заказать сайт, ответьте самому себе на следующие вопросы: Зачем вам нужен сайт? Если он нужен, «у других есть, надо бы и мне», или «потому что сейчас без сайта никак» — то либо забудьте и продолжайте свой бизнес вне сети, либо сформулируйте, зачем вам сайт. Сайт — это не просто красивая картинка. Это инструмент для ведения и развития бизнеса. Сайт — это отражение статуса фирмы в интернете. Это интерактивный, действенный ресурс для достижения различных задач. Им нужно уметь руководить, его нужно развивать. Тогда и только тогда он принесет желаемый результат. Какая цель создания сайта? Часто веб-сайты заказывают необдуманно. Качественный подход к разработке сайта заставляет выделить цели и задачи, например, продажа товаров и услуг (создание интернет-магазина), реклама новой марки автомобилей, персональный сайт, бронирование услуг и т. д. Основная цель сайта как инструмента управления бизнесом — принести прибыль своему владельцу.
А пути достижения этой цели каждый выбирает индивидуально. Определить целевую аудиторию сайта. Определенные группы услуг и товаров покупают разные категории пользователей; от целевой направленности зависит дизайн, удобство управления, текстовое содержание сайта. Например, для пожилых людей стоит разработать сайт с укрупненным текстом, контрастными цветами, без темного фона. А для молодежи можно добавить яркую анимацию и звуки. Что найдет пользовательна вашем сайте? Интересный товар или информация намного действеннее, чем яркие визуальные эффекты или просто красивое меню. Посетитель приходит на ресурс, в первую очередь, узнать что-либо; если содержание познавательно, и полезно для него — сайт непременно окажется в избранном. И в следующий раз в первую очередь они посетят именно ваш ресурс! Как вы планируете продвигать сайт? Без продвижения вы не получите заинтересованных покупателей.
Сайт будет будет занимать последние места в поиске. Большинство не просматривают поиск дальше второй страницы. Она находят нужные предложения на первых 10 позициях, их называют ТОП-10. Попасть в топ возможно при грамотном подходе. Большую роль играет уникальный контент. Если текст скопирован с других сайтов, то сайт в поиске будет занимать более низкое место. Также важно грамотное программирование веб-сайта. Человеку приятнее читать органично выстроенный текст, где абзацы содержат связующие слова, каждый абзац отделен, есть заголовки, спецслова, обращающие на себя внимание. А поисковый робот гораздо быстрее, лучше и эффективнее просканируют правильный код. Поэтому такие сайты чаще оказываются на верхних позициях поиска.