Чем больше таких взглядов будет брошено, тем больше...

Чем больше таких взглядов будет брошено, тем больше мы сможем рассказать об увиденном. А чтобы было на чем удержать свой взгляд – для этого над сайтом работают дизайнеры. Знакомство с любым новым предметом или человеком в первую очередь у нас происходит посредством зрения. Ведь так устроена наша психика – мы поверим только когда увидим. Дизайнерское решение состоит в том, чтобы подобрать в первую очередь цветовые оттенки, тона и полутона, наиболее удачно несущие вашу информацию со страниц сайта, и с головую поглощающие случайно забревшего пользователя. Значение цвета настолько велико, что о нем говорят не только художники, но и врачи. Любой цвет, существующий в природе, призван вызывать различные ощущения у человека (и животных, кстати, тоже) на высоком психологическом уровне. У животных некоторые цвета часто сигнализируют угрозу жизни, и побуждают к таким жизненноважным процессам, как прием пищи, продолжение рода. Первым, кто обнаружил и обнародовал концепцию психологии цвета был Гетте: все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают. Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый.

Чем больше таких взглядов будет брошено, тем больше...

Это основные цвета, из них идут остальные. И только во власти настоящего дизайнера воспользоваться своими знаниями о магическом влиянии того или иного цвета, добавить несколько личных колдовских рун с мистическими свойствами, и ваш сайт станет популярным и поклоняемым у колоссальной аудиториии без особых хлопот и капиталовложений. Для непросвещенных – поясним: руны – они же run у древних скандинавов и англосаксов, runar у древних исландцев, и runa у древних немцев связаны с германским корнем ru и готским runa, означающим «тайна»… А многие оптимизаторы знают, что время, проведенное на вашем сайте, увеличится, если сайт имеет индивидуальный гармоничный дизайн. Любую информацию можно выгодно продать дороже, если она приукрашена искусным дизайном.

Чем больше таких взглядов будет брошено, тем больше...

Цвета и знаки обращаются к чувствам, а не к логике и разуму человека. Дизайн сайта – это та одежка, по которой всегда встречают. Дизайн сайта – это его самая первая рекламная кампания. Давайте зададим себе вопрос, что бы случилось, если б Кока-Кола разделилась на две организации, одной из которых достались ингредиенты и секретные рецепты, а другой – имя, фирменный стиль и репутация? Кто останется на плаву? Конечно, Бренд – это ведь эгрегор, почти одушевленное существо, обладающее огромной мощью и силой. Брэнд совмещает в себе функциональные потребности с эмоциональными ценностями. Часто конкуренты очень быстро достигают высочайшего качества своих товаров и услуг и превосходят преимущества бренда.

Чем больше таких взглядов будет брошено, тем больше...

Но инвестируя в рекламу, не позволяют себе позаботиться об эмоциональных ценностях потребителей. И если такие потребности брэнда как надежность, удобство, простота и применимость очевидны, то эмоциональные ценности привлекают тогда, когда соответствуют образу жизни потребителя. А теперь вернемся к фирменному стилю, который продумывает дизайнер, заботясь о судьбе вашего брэнда. Опытный дизайнер за ранее подумает о рекламоносителях вашего брэнда, к которым вы могли бы обратиться в последствии и заручиться доверием.

Наличие фирменного стиля как такового – это уже залог доверия рекламадателей и потребителей. Студии профессионального веб дизайна очень грамотно подходит к решению всех описанных задач и всегда идут в ногу со временем. Они готовы предложить услуги веб-дизайна высокого качества, внести идею в веб-проекты, воодушевить и вдохнуть в них жизнь. Для этого дизайн студии прибегает к современным существующим технологиям дизайна и графики, создают привлекательные графические элементы – шрифты и стили, логотипы и клипарты, стильные баннеры, посредством которых идет развитие брэнда компании заказчика. Во многих случаях популярно присутствие на веб-страницах графических персонажей, в некоторых других – водяные знаки, флэшанимация, отображающие детали ваших товаров или услуг наглядно.

Качественная графика обычно выполняется специалистами высокого класса и часто является альтернативой текстовой информации. Опытный дизайнер в состоянии заменить громоздкое текстовое описание, к примеру, возводимой металлической конструкции – анимированным изображением, отразить все проекции товара, повернуть и наклонить, и даже обнаружить внутренности. Если вместо товара необходимо презентовать услугу – дизайнер украсит ваш сайт спецэффектами, наполнит сайт позитивными красками, располагающими к покупке или заказу. Обращаясь к дизайнеру, доверьтесь профессионалам. И на заметку, хотелось бы привести результаты исследования американских психологов, какую роль в рекламе играет цвет: – С вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом подробнее или нет; – Правильное сочетание цвета может повысить шансы рекламы быть замеченной среди потребителей на 38%; – Правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие потребителем рекламного сообщения на 40%; – Наконец, цвет может даже повысить позитивное отношение к рекламируемой продукции на 22%.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus