Чем больше таких взглядов будет брошено, тем больше мы сможем рассказать об увиденном. А чтобы было на чем удержать свой взгляд – для этого над сайтом работают дизайнеры. Знакомство с любым новым предметом или человеком в первую очередь у нас происходит посредством зрения. Ведь так устроена наша психика – мы поверим только когда увидим. Дизайнерское решение состоит в том, чтобы подобрать в первую очередь цветовые оттенки, тона и полутона, наиболее удачно несущие вашу информацию со страниц сайта, и с головую поглощающие случайно забревшего пользователя. Значение цвета настолько велико, что о нем говорят не только художники, но и врачи. Любой цвет, существующий в природе, призван вызывать различные ощущения у человека (и животных, кстати, тоже) на высоком психологическом уровне. У животных некоторые цвета часто сигнализируют угрозу жизни, и побуждают к таким жизненноважным процессам, как прием пищи, продолжение рода. Первым, кто обнаружил и обнародовал концепцию психологии цвета был Гетте: все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают. Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый.
Это основные цвета, из них идут остальные. И только во власти настоящего дизайнера воспользоваться своими знаниями о магическом влиянии того или иного цвета, добавить несколько личных колдовских рун с мистическими свойствами, и ваш сайт станет популярным и поклоняемым у колоссальной аудиториии без особых хлопот и капиталовложений. Для непросвещенных – поясним: руны – они же run у древних скандинавов и англосаксов, runar у древних исландцев, и runa у древних немцев связаны с германским корнем ru и готским runa, означающим «тайна»… А многие оптимизаторы знают, что время, проведенное на вашем сайте, увеличится, если сайт имеет индивидуальный гармоничный дизайн. Любую информацию можно выгодно продать дороже, если она приукрашена искусным дизайном.
Цвета и знаки обращаются к чувствам, а не к логике и разуму человека. Дизайн сайта – это та одежка, по которой всегда встречают. Дизайн сайта – это его самая первая рекламная кампания. Давайте зададим себе вопрос, что бы случилось, если б Кока-Кола разделилась на две организации, одной из которых достались ингредиенты и секретные рецепты, а другой – имя, фирменный стиль и репутация? Кто останется на плаву? Конечно, Бренд – это ведь эгрегор, почти одушевленное существо, обладающее огромной мощью и силой. Брэнд совмещает в себе функциональные потребности с эмоциональными ценностями. Часто конкуренты очень быстро достигают высочайшего качества своих товаров и услуг и превосходят преимущества бренда.
Но инвестируя в рекламу, не позволяют себе позаботиться об эмоциональных ценностях потребителей. И если такие потребности брэнда как надежность, удобство, простота и применимость очевидны, то эмоциональные ценности привлекают тогда, когда соответствуют образу жизни потребителя. А теперь вернемся к фирменному стилю, который продумывает дизайнер, заботясь о судьбе вашего брэнда. Опытный дизайнер за ранее подумает о рекламоносителях вашего брэнда, к которым вы могли бы обратиться в последствии и заручиться доверием.
Наличие фирменного стиля как такового – это уже залог доверия рекламадателей и потребителей. Студии профессионального веб дизайна очень грамотно подходит к решению всех описанных задач и всегда идут в ногу со временем. Они готовы предложить услуги веб-дизайна высокого качества, внести идею в веб-проекты, воодушевить и вдохнуть в них жизнь. Для этого дизайн студии прибегает к современным существующим технологиям дизайна и графики, создают привлекательные графические элементы – шрифты и стили, логотипы и клипарты, стильные баннеры, посредством которых идет развитие брэнда компании заказчика. Во многих случаях популярно присутствие на веб-страницах графических персонажей, в некоторых других – водяные знаки, флэшанимация, отображающие детали ваших товаров или услуг наглядно.
Качественная графика обычно выполняется специалистами высокого класса и часто является альтернативой текстовой информации. Опытный дизайнер в состоянии заменить громоздкое текстовое описание, к примеру, возводимой металлической конструкции – анимированным изображением, отразить все проекции товара, повернуть и наклонить, и даже обнаружить внутренности. Если вместо товара необходимо презентовать услугу – дизайнер украсит ваш сайт спецэффектами, наполнит сайт позитивными красками, располагающими к покупке или заказу. Обращаясь к дизайнеру, доверьтесь профессионалам. И на заметку, хотелось бы привести результаты исследования американских психологов, какую роль в рекламе играет цвет: – С вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом подробнее или нет; – Правильное сочетание цвета может повысить шансы рекламы быть замеченной среди потребителей на 38%; – Правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие потребителем рекламного сообщения на 40%; – Наконец, цвет может даже повысить позитивное отношение к рекламируемой продукции на 22%.