Чем больше становится проектов за которыми нужно следить, тем больше...

Чем больше становится проектов за которыми нужно следить, тем больше получается забывать о нужных действиях с ними. А плохой памятью я уже давно отличался. Одним из первых шагов по ведению проектов — все задачи только по почте. Устно и по аське не принимаю. 1. Так задания не теряются. Устно — почти всегда забывается. ICQ – может вылететь из головы из за обилия контактов. 2. Есть время на выполнения и ответ. Можно прочитать письмо и повешать на него ярлык «выполнить сегодня» или другой. Не нужно сразу же давать ответ, как к примеру в icq. 3. На все письма с заданиями для сайтов я вешу ярлычок «!!!» красного цвета (использую gmail). Тем самым заходя в почту я сразу вижу какие задание нужно выполнить. Выполнил — убрал ярлык, произвел архивацию письма. О работе с почтой я напишу ещё в ближайшее время отдельным постом. Жутко нравится то, как я организовал её. Вдруг кому ещё пригодится. Теперь о задачах, которые я ставлю сам для себя. Попробовав много разных тудушек, так и не пришел к тому, что мне нужно. А нужно мне — сразу видеть все проекты, расставлять задачи и отмечать приоритетные. Пошел кратчайшим путём — сделал xls лист, в котором каждый столбик проект, первый столбик даты, в матрице — задания. Выглядит примерно так: Вижу сразу все проекты. И ставлю по ним планы. Не выполнил — перенес на другой день. Всё выполнено топорно. И не хватает функционала в виде комментариев к заданию. А так в принципе устраивает всё и главное не перегружено другими функциями. А как вы ведете проекты?

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus