Бывает много категорий трафиков, каждый из них приносит вам доход, сейчас мы вам это докажем. И так поехали. Самый низкий из категории трафиков – это убыточный трафик. К убыточному трафику относим контингент посетителей, которые пришли к вам на сайта по рекламе, на которую вы потратили деньги, а ушли в не куда, либо ушли по рекламе, которая принесла вам прибыль, не покрывшая расходы на привлечение этого посетителя (пример: вы рекламируете свой сайт, и за клик платите 5 копеек, а на вашем сайте реклама стоит 3 копейки за клик). Этот трафик так же полезен, и в будущем несёт доход, об этом расскажем позже. Следующая категория трафика – это пассивный трафик.
К пассивному трафику относим посетителей, которые пришли к вам на сайт, не принося вам убытки (с поисковиков, форумов, досок объявлений, по рекомендациям знакомых и тд.). Ушли они также, не принося прибыль. Этот трафик также полезен как и убыточный трафик. Ещё одна категория – доходный трафик. Посетители, которые пришли к вам по вашей рекламе, за которую вы заплатили деньги, и ушли по рекламе на вашем сайте. Разница между ценовыми категориями реклам должна играть в вашу сторону (пример: вы рекламируете свой сайт, и за клик платите 3 копеек, а на вашем сайте реклама стоит 5 копейки за клик). И наконец самый желанный трафик – высоко доходный трафик. К этой категории относятся посетители, пришедшие к вам на сайт, не принося убытки (с поисковиков, форумов, досок объявлений, по рекомендациям знакомых и тд.), а ушли, кликая по рекламе.
Этот трафик любят все, он приносит хороший и стабильный доход. Так чем же полезен убыточный и пассивный трафик? Их основной плюс – это уникальность превращаться в высокодоходный трафик. Посетители добавляют ваш сайт в закладки, подписываются на рассылку, перепечатывают новость и ставят ссылку на источник (на вас) и тд. Третий из перечисленный плюсов значительно поднимает индекс цитирования сайта, что значительно влияет на поисковые машины, которые присылают вам высоко доходный трафик.
Часто нам задают вопрос, какое соотношение трафиков должно быть на сайте. На этот вопрос сложно ответить, так как существует много разных тематик сайтов. Для развлекательных порталов 30% высоко доходного трафика – это очень отличный показатель, а для деловых сайтов 30% маловато. Чтобы повысить коэффициент высоко доходного трафика, нужно размещать рекламу так, чтобы она прыгала в глаза посетителям, рекламные баннеры или различные рекламные текста должны нести в себе небольшую тайну, не полноту действий, должны что-то скрывать в себе, есть множество всяческих уловок, но это мы разберём в следующий раз.