Большинство производственных и торговых предприятий выбрали путь для продажи собственных товаров и услуг с помощью интернет – маркетинга, используя свои собственные сайты, где размещают информацию о своих товарах, услугах, ценах и гарантиях для покупателей. Для того чтобы привлечь посетителя, а в будущем и потребителя, с помощью специалистов в области интернет – маркетинга они стремятся грамотно обеспечить продвижение и раскрутку своих сайтов, экономя на строительстве магазинов, содержании продавцов. Они фактически торгуют своими товарами со склада и сразу в руки. Это объясняет их более низкие цены, чем в традиционной торговле. В глазах пользователей интернет – маркетинг становится ценной площадкой для выгодной покупки. Интернет – магазины уже для покупателя не менее реальные, чем обычные магазины. Всё больше и больше людей, прежде чем совершить какую – либо мелкую и даже крупную покупку, ищут в интернете информацию о необходимом им товаре, рассматривают предложения и делают выбор, который и заканчивается покупкой.
Тем более, что сейчас в интернет магазинах можно купить не только такие мелочи, как книги, диски, флэшки, а и более дорогие товары, как ноутбуки, телевизоры, бытовую технику, дорогостоящие туры и даже строительные материалы и многое другое. Таких магазинов в интернете уже немало, и покупатель может позволить себе быть переборчивым. Ему хочется удобства на вашей продающей площадке, а именно сайта. Чтобы он не отвлекал его от процесса выбора товара различными красивыми, но не связанными с продажами функциями: нетематическими рекламами, форумами, анекдотами. И даже нелепый дизайн и плохо продуманная навигация вызывает уже негодование, не говоря уже о том, если вообще сайт будет открываться более нескольких секунд. Ну что ж он имеет право, ведь он ваш покупатель. Чтобы удержать этого дорогого покупателя в условиях нынешней конкуренции, владельцы сайтов чаще всего обращаются к специалистам, которые проводят аудит и анализ сайта, и выявляют его слабые стороны. Так что каждый продавец в сети уже старается, превзойти все преимущества стандартных магазинов, обойти всех конкурентов, чтобы обеспечить выгодную торговлю себе, и хорошие покупки своему потенциальному покупателю.
Создав свой сайт, вы сталкиваетесь с мыслью о том, как привлечь на него посетителей, действительно готовых совершить покупку или воспользоваться предлагаемыми услугами. Сайт во всемирной паутине становится эффективным средством для привлечения клиентов, заказчиков, деловых партнёров. Бизнес идёт в интернет и это – факт. Одни из факторов является поисковое продвижение сайта, отвечающее за успех бизнеса в интернете. Как и в любом бизнесе начинать стоит с исследования рынка, конкурентной среды и целевой аудитории. А именно, отсортировать запросы и сегментировать аудиторию.
Не маловажное значение имеет и сам сайт. Особенно его навигация (определение места). Прежде всего, она должна быть удобна – ведь это определяет отношение посетителя к Вам и Вашему сайту. Если навигация неудобна и человек начинает путаться в подразделах и разделах, тогда ему надоест и возникает злость на мастера, который не позаботился об его удобстве. Большинство, не хотят мучиться и выискивать в каком же они разделе, и попросту заходят на другие сайты, в которых всё удобнее, чётче и понятней. На самом деле из-за неудобного использования теряется не один миллион людей и не один миллиард долларов теряется из-за того, что клиенты уходят с сайтов, так и не дождавшись их загрузки. Но всё-таки в системе раскрутки сайтов ключевое место занимает поисковая оптимизация – это те меры, которые направлены на улучшение технических и контентных характеристик сайта, на повышение вероятности его нахождения пользователями поисковых систем. Ведь с них приходит 80% целевой аудитории.
Каждая страница сайта должна содержать ключевые слова и описание страницы. Для каждого ключевого слова своя страница. Особенное внимание нужно уделить главной странице, а именно, самой первой статье в разделе Вашего сайта. Эффект первой статьи составляет впечатление обо всех материалах web – ресурса.
Так же очень эффективен метод привлечения клиентов – контекстная реклама и регистрация в каталогах. В принципе, во всём этом вышеперечисленном нет по – настоящему сложного, с чем не мог бы справиться настоящий профессионал!