Большинство блогов созданы с целью заработка
Большинство блогов созданы с целью заработка. Ни о каком увлечении автора написанием интересных и полезных постов речь не идет. Посты пишутся как-нибудь и про что-нибудь с одной целью – сделать анонс в социалках, заманить посетителей, получить (накрутить) какое-то количество подписчиков, сделать видимость посещаемости перед рекламодателями и монетизировать блог любым способом. Посмотрите, во что превратились социальные сети вебмастеров – одни и те же посты, только немного измененные названия! Можно увидеть 5, 10 или 20 советов о том, как вести свой блог, как поднять тИЦ или PR, а также ап тИЦ, 1000 и 1 совет как зарабатывать в сапе и т. д. Если рерайт чужих постов еще как-то можно простить, то банальное размещение оплаченных рекламных статей, которые к тому же не всегда имеют актуальную информацию и преподносятся читателям, как «панацея» для решения всех проблем – нельзя. В большинстве случаев, владельцы блога размещают уже готовые статьи, которые написаны самими рекламодателями и размножены в нескольких десятках (сотнях) копий, которые противно читать. Сами же владельцы блогов понятия не имеют о том, что рекламируют, но выдают все это от своего имени. Особенно интересно наблюдать за анонсами в социальных сетях, когда определенная компания решает провести кампанию в какой-то день – везде десятки анонсов о том, что, к примеру, «Промохедс – это сила!, Промохедс – это деньги! Промохедс помогает заработать на машину и дом!» и т. д. 90% блоггеров не понимают, что они рекламируют – для них главное получить свои 5, 10 или 20$ за размещение рекламной статьи. Тем самым, они показывают истинное отношение к своим читателям. Ненавижу продажных блоггеров! Одно дело размещать имиджевую рекламу, постовые, а второе – заставлять «хавать» своих же читателей непроверенную и ненужную им информацию.
При этом, большинство блоггеров думают, что так и должно быть, так как считают себя «гуру отечественного блоггинга». Одно радует – из таких ГовноБлогов «выживают» не все Но есть в сети блоггеры, для которых ведение блога не самоцель, а возможность отвлечься от рутины и пообщаться с читателями, обсудить какие-то проблемы, либо поделиться полезной информацией. Одним из таких блоггеров я считаю Шакина Михаила. Он один из тех, кто принципиально не соглашается размещать на своем блоге платные статьи, так как заботится о своей аудитории – он ее элементарно уважает. На странице «Реклама на блоге» он так и пишет: «Рекламные посты и обзоры не практикую, так как сам не люблю, когда на других блогах встречаю платные статьи. Для меня самое важное – давать читателям качественную информацию по тематике блога, и я не могу публиковать то, что сам не люблю». Такой подход не может не заслуживать уважения.
Мораль этого поста такова – если Вы хотите стать известным и уважаемым блоггером, в первую очередь заботьтесь об интересах своих читателей и не будьте проституткой. Популярность: 9% Затвитить пост!