Блог. Серьезный помощник всякого бизнеса
Блог используется сегодня многими предпринимателями в качестве основной рекламной площадки для продвижения своих товаров и услуг. Однако эффективным подобные мероприятия являются не всегда.
Рекламные возможности сети интернет по достоинству оценили сегодня все предприниматели. Идет ли речь о производителе opel astra или продавце компьютерной техники, они непременно используют всемирную паутину для привлечения новых клиентов.
Существует множество способов заявить о своих товарах или услугах широкой интернет-общественности. Одним из них является создание собственного блога. Особенностью данного ресурса является то, что его содержание формируется самими пользователями. При этом согласно последним исследованиям русскоязычного Интернета, буквально каждый четвертый из 100 самых популярных сайтов в нашей стране построен именно на «пользовательском» содержании.
Таким образом, потенциал этой сферы огромен, ведь именно блоги показывают самую лучшую динамику посещаемости, опережая порой даже новостные ресурсы. И все же необходимо понимать, что не лишены они и недостатков. Одним из главных в данном случае является обилие поискового и обычного спама. Дело в том, что около 75-85% блогов изначально создается для спам-рассылок, что серьезно дискредитирует данное явление.
Сегодня существует более 12 млн блогов (это только те, которые учитываются в рейтинге Янедкса). При этом регулярно ведется немногим более миллиона.
Создавая блог, предпринимателю необходимо сразу определиться с его целевой аудиторией. Здесь можно формировать ресурс с тематическим и (или) территориальным признаком. Так, к примеру, если компания занимается продажей opel corsa на территории столицы, ей логично будет создать блог московских автолюбителей, к примеру. Что касается развлекательных порталов «про жизнь», подобные ресурсы вряд ли принесут создателю ожидаемый коммерческий успех.
Формируя собственный блог, предпринимателю необходимо определить стратегию раскрутки. Нужно решить, будете ли вы заниматься этим самостоятельно или воспользуетесь услугами специализированных сервисов.
Но какой бы вариант вы не предпочли, изначально нужно создать ресурс, на котором вы подробно опишите предлагаемые вами услуги или товары. Занимается ли ваша компания сервисным обслуживанием шевроле лачетти или продажей продуктов питания оптом, об этом должно быть заявлено на главной странице блога.
Также важно определиться с платформой, на которой вы разместите свое «детище». Все они отличаются друг от друга и имеют определенную специфику. Так, например, вы можете зарегистрироваться в Живом журнале (ЖЖ). Его аудиторию составляют лица 25 лет и старше.
Немного уступает ЖЖ по популярности такая площалка, как Ли.ру (li.ru). Основной ее аудиторией является молодежь и подростки.
Однако лучшей платформой для предпринимателей традиционно считается Blogger.com. Возможности его достаточно широки. Хотя имеются также и «минусы». К таковым можно отнести плохую индексируемость российскими поисковиками, в том числе и Яндексом. Кроме того, в блоггере набрать постоянных читателей несколько сложнее, нежели в тех же Ли.ру и в ЖЖ. И это следует учитывать.