Блог или сайт живет посещениями
Блог или сайт живет посещениями. Чем больше посетителей — тем он круче. Все хотят внимания, а внимание рождает деньги. Что же может привлечь людей на ваш сайт? Рецепт с моей стороны: Все начинается с заглавия. Покупаете книгу и сразу смотрите на название, если оно не понравилось, сразу переходите на другую, и не важно, что она внутри очень интересна. Посмотрите новости в газетах, ТВ или на сайтах. Они все пестрят «жареными» шапками и анонсами.
В половине случаев — вода. Но вы же клюнули? Прочитали? Хороший пример — программа «максимум» на НТВ. Это одни сплошные сенсации, пустые внутри. Вирусный контент — вы публикуете информацию, которая настолько нова и нестандартна, что ее хочется рассказать друзьям. Инфа может быть в любом виде: текстовом, звуковом, графическом или видео. Название дано не зря, распространение идет, как у вирусного заболевания, стихийно и непредсказуемо.
Затраты на такую рекламу равны 0, но эффект может быть сумасшедший. Отличный пример — Ютуб(Youtube). Один оригинальный ролик расходится по сотням блогов и сайтов, а смотрят его тысячи и даже миллионы людей. Не стесняйтесь рассказывать о себе.
Напишите несколько писем, не спамовых, упаси вас Платон. Отправьте десятку писем авторитетным в этой области людям. Пишите конкретно человеку, пишите как человек, а не робот. Не бойтесь попросить, упомянуть о вас на блоге или сайте. Последний совет на сегодня, чтобы люди вернулись. Пообещайте продолжения. Я в свою очередь, обещаю в ближайшее время выложить на блоге примеры вирусного контента и показать, что в результате получится.