Бизнес – занятная штука, в которой успеха достигают не самые умные, а самые предприимчивые, новаторы по сути своей. Огромное количество бизнес – школ и курсов, призванных развить в человеке способность думать как грамотный предприниматель – лучшее доказательство того, что согласно спросу рождается и предложение. Двадцать первый век с его новыми технологиями, постоянным увеличением информации и непрерывным ее потоком, который мы, желая того или нет, пропускаем сквозь собственный мозг, привел к развитию бизнеса в сети интернет. Создание сайта визитки – залог увеличения информированности круга потенциальных клиентов относительно вашей компании, ее продукции и сфере деятельности. Еще пять лет назад собственные сайты были лишь у 20 процентов действующих предприятий, преимущественно иностранных. Сегодня каждый предприниматель, который печется о будущем своей фирмы, в состоянии иметь свой небольшой информационный ресурс. Зачастую разработка сайта визитки – способ поддержать имидж, получить весомое конкурентное преимущество. К примеру, одаренному фотографу гораздо проще расширить круг клиентов, не расклеивая объявления на столбах (хотя это – способ с минимальными затратами), а осуществив заказ сайта визитки. Привлечь платежеспособных клиентов можно, лишь продемонстрировав свое портфолио, а разработка сайта позволяет воплотить это задание в жизнь как нельзя лучше.
Профессиональная разработка сайтов проводится в тесном сотрудничестве клиента и компании, что позволяет учесть все пожелания заказчика, возникающие в процессе создания сайта визитки. Разработка сайтов – трудоемкий процесс, который занимает от месяца до нескольких (в зависимости от объема предполагаемых работ). Разработка сайта визитки занимает до 40 дней, это связано с тем, что среднее количество страничек в сайтах подобного рода не превышает 50 штук. Профессиональным разработчикам осилить такой объем вполне под силу, основное время работы съедает создание уникального дизайна.
Создание сайта визитки – лишь малая доля в столь интересном процессе как разработка сайтов. Сайты бывают нескольких видов, остановимся на этом подробнее. Итак, сайты могут быть: Простыми. К ним относятся сайты визитки, домашние странички пользователей сети интернет, желающих поведать миру увлекательную информацию о своей насыщенной событиями жизни. Стоит заметить, что такие сайты интересны людям, четко осознающим, что ищут в сети на данный момент. К примеру, зимние стеклоомыватели интересны лишь автолюбителям и менеджерам по продажам автомобильной химии, а болгарское мыло ручной работы стоимостью 30 долларов за кусочек – в основном юным девушкам, желающим сохранить свою молодость и красоту или ищущим в сети в поисках хорошего подарка. Тематические сайты также несут информацию узкой направленности. Разработка сайтов на определенную тематику – более сложный процесс, особенно в случае, если работники компании самостоятельно ведут поиск информации и генерируют идеи. Сайты, посвященные периоду античности или Второй Мировой войне – трудоемкие продукты, обычно больших объемов, с форумами и размещением тематических ссылок, созданием словарей и календарей памятных дат. Сайты – порталы. Разработка сайтов порталов в корне отличается от создания сайта визитки. Разработка такого монстра сети Интернет – долгий, трудоемкий (в первую очередь по интеллектуальной составляющей) процесс. При этом корректная работа портала возможна лишь при регулярном контроле со стороны разработчиков (подчас их целый штат). Зато большая часть таких порталов ежедневно посещается миллионами пользователей и приносит своим владельцам не копеечную прибыль.