Биржи по продаже уникального контента растут нынче в Сети как грибы...

Биржи по продаже уникального контента растут нынче в Сети как грибы после дождя, количество зарегистрированных пользователей на каждой из них исчисляется тысячами, а уж количество статей, предлагаемых к продаже и того больше. На продажу выставляется и копирайтинг и рерайтинг и переводные тексты. Но так ли уж просто найти для своих нужд действительно уникальный контент по нужной тематике, да еще и с использование ключевых слов в «правильной пропорции» к остальному тексту? Если учесть, что большинство людей, пишущих статьи и называющих себя авторами уникального контента, студенты, желающие перебиться случайными заработками, или люди, умеющие «писать изложение» и занимающиеся этим от случая к случаю, то поиск и приобретение нужного Вам материала может превратиться в проблему. В одном старом анекдоте говорится: «Писать умеют все, а Пушкин один», а можно перефразировать и задать вопрос: «Алфавит знаешь? Почему не напишешь Войну и Мир?», так и среди тех, кто называет себя гордым именем копирайтер. Некоторые, написав статью-другую или даже продав несколько публикаций, начинают мнить себя известной личностью в мире создания вебконтента.

Биржи по продаже уникального контента растут нынче в Сети как грибы...

Но являются ли они теми, кем сами себя считают и преподносят другим участникам на биржах по продаже контента? Давайте разберемся вот в чем: для чего покупают статьи? Чтобы наполнять ими сайт. А какими должны быть статьи? 1. Они должны быть уникальными по своему содержанию: (неуникальный контент не только не даст приток новых посетителей, но и может оттолкнуть постоянных посетителей); 2. Главная тема должна постоянно получать новое развитие и прослеживаться в каждой статье: (цель любого ресурса в сети: привлечение целевой или таргетированной аудитории, поэтому написанием контента должны заниматься люди знающие и глубоко понимающие тему); 3. Плотность ключевых слов должна быть достаточно высокой, но не настолько, чтобы поисковики сочли эту статью спамом: (вряд ли студенты или домохозяйки знают тот самый «правильный» процент. За пределами, которого следует бан ресурса); 4. Ключевые фразы должны располагаться в тексте в соответствии с некоторыми правилам, а не быть равномерно разбросаны по нему так, как было удобно автору: (немногие писатели контента знают, как и в каком месте статьи должны располагаться «ключевики», в каком абзаце следует повторить ключевую фразу дважды, а в каком ее быть не должно вовсе); 5. Новые статьи должны публиковаться на сайте достаточно часто, ведь поисковики «любят часто обновляемые ресурсы» и посещают их чаще других: (писать статьи с нужной частотой и в нужном количестве способны лишь люди, которые занимаются этим профессионально, а не от случая к случаю – коллективу профессиональных копирайтеров не мешают работать сессии, уход за ребенком или отсутствие знаний по нужной Вам тематике); 6. Все статьи должны быть написаны в одном стиле, «одной рукой» или «одним подчерком»: (статьи разных авторов на одну и ту же тему видны сразу, это производит плохое впечатление на посетителей сайта). Вывод следует сам собой: Не стоит заказывать статьи разным авторам: у каждого свой стиль написания, свой уровень знаний, свое понимание тематики; Не надо скупиться: экономия чревата затратами на покупку новой статьи, потерянным временем, и испорченным настроением; Не покупайте контент на разных биржах: у каждой свой размер комиссии; Самое главное: Если Вы цените свое время, и хотите получить за свои деньги качественные тексты по разумным ценам – обращайтесь к профессионалам. Предлагаю свои услуги в качестве копирайтера. Ознакомиться с моими статьями можно на сайте: Все о стройке и ремонте для мастеров и новичков Способы связи со смной указаны в контактах сайта.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus