Авторы: Денис Петров Статьи программы для веб-мастера Максим Морозов Законодательство РФ, кодексы и федеральные законы Распространение широкополосных сетей и рост количества пользователей интернета в России сделали сеть мощным инструментом заимодействия с общественностью. В поисках нужных услуг и товаров люди всё чаще прибегают к сети, т. к. пресса с рекламными объявлениями оказывается под рукой далеко не всегда. Главным представительством в сети вне всякого сомнения является сайт компании. Несмотря на внедрение в контекстной рекламе новых возможностей прямой связи между представителями компании и потенциальными клиентами таких как «Контекстный звонок» на бегуне и опции «Адрес и телефон» в директе отказываться от создания сайта не стоит по следующим причинам: 1. Экономия времени. На сайте можно найти полное порфолио компании, в то время как на его обсуждение в телефонном разговоре требуется значительно больше времени. 2. Визуализация. Для строительных, отделочных а так же многих других организаций очень важно визуально продемонстрировать клиенту результаты предыдущих работ. Организовать фотогалерею на сайте не составит никакого труда. 3. Удобный способ общения. Некоторые люди испытывают психологический дискомфорт при общении по телефону, поэтому предпочитают обезличенный способ общения, такой как электронная почта или программы мгновенного обмена сообщениями. Вариантов изготовления сайта не так много, в частности: 1. Заказ у местного разработчика-одиночки (чаще всего ими являются студенты) 2. Заказ у профессионального фрилансера удалённо 3. Разработка сайта собственными силами (подразумевает найм профильного сотрудника) 4. Разработка в профессиональной веб-студии Рассмотрим особенности каждого варианта более подробно. Первый и второй имеют схожие достоинства и недостатки с той лишь разницей, что в первом случае страдает качество, а во втором финансы, т. к. услуги профессионального фрилансера стоят отнюдь не дёшево и иногда сопоставимы со стоимостью услуг небольших веб-студий. К недостаткам первого варианта так же можно отнести отсутствие дальнейшей поддержки веб-проекта, неудовлетворительная работа с документами. Что касается фриланса, то дополнительная поддержка иногда предоставляется за отдельную плату (её стоимость обычно колеблется от 500 до 3000 рублей в месяц) о работе с документами при удалённой работе естественно не может идти речи. Ещё один момент который необходимо отметить это работа по принципу «и швец и жнец» т. е. один человек делает как программную часть сайта так и дазайн и очень редко действительно хорошим оказывается и то и другое. Ну и главный недостаток такого варианта это, конечно, нестабильность, сегодня фрилансер делает сайты, а завтра он закончил вуз, сменил работу, женился, развёлся, в общем, существует большое количество жизненных ситуаций в которых дальнейшую поддержку сайта придётся передавать другому лицу. На первый взгляд в этом ничего сложного, но на самом деле это не так. Во-первых, это касается программной части сайта, немногие любят разбираться в коде, написанном другим человеком. Это может стать препятствием при добавлении нового функционала или значительно замедлить его разработку и внедрение. Во-вторых, если вам не предоставили шрифты, использованные в логотипе или графической навигации, то добавление новых разделов так же может представлять серьёзную проблему, в лучшем случае придётся искать нужный шрифт а в худшем переделывать всё меню. В-третьих, может возникнуть проблема с доменным именем, если не дай бог, вы доверили его регистрацию стороннему лицу. А если сторонне лицо регистрировало его не самостоятельно а через хостера (что чаще всего бывает в первом варианте), то проблемы могут обрести ярко выраженных характер. Теперь перейдём к варианту разработки сайта собственными силами. Зависимость от разработчика в данном случае не такая сильная, но всё же имеет место. К тому же не решается проблема специализации, так как всю работу так же приходится делать одному человеку, а увеличивать штат очень накладно, впрочем, о цене чуть ниже. Главное достоинство этого варианта, несомненно, в том, что сотрудник находится «под боком» т. е. в офисе поэтому можно оперативно решить любой вопрос, а главное никто не будет «вымогать» с вас деньги за размещение ещё одной фотографии сверх нормы или внедрение нового функционала. Даже если сотрудник захочет покинуть вашу организацию, то вы будете иметь возможность обсудить все возможные аспекты дальнейшей ра
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!