Авторский креативный материал всегда был и будет интересен не только читателю, но и web мастеру, нуждающемуся в наполнении своего проекта контентом. Уникальный материал в настоящее время дорого стоит. Рано или поздно перед владельцем площадки встает выбор покупать контент, писать или же скажем так позаимствовать, скопировать его с чужой площадки. Попробуйте набрать в поисковике несколько интересующих фраз, и Вы обязательно заметите в результате поиска хотя бы два источника с одной и той же, ранее уникальной и принадлежащей одному из них информацией. При распознавания наличия одинакового контента на разных площадках, поисковая машина по своей основной задаче борьбы за релевантность должна банить страницы с одинаковым контентом, но этого не происходит в силу того, что факт плагиат’ства, даже в самой явной его форме достаточно трудно доказать. К сожалению, копирование уникального материала, если он полезен и интересен пользователю, рано или поздно произойдет.
И практически ни как не защититься от этого уже естественного для интернета процесса. В силу вышеуказанных проблем связанных с сохранением уникальности контента эффективны только четыре способа борьбы с копипастингом: Способ №1: Постоянно создавайте уникальный материал. То есть понижайте процент плагиата с вашего ресурса путем восполнения «стратегических запасов» новым уникальным контентом. Способ №2: Размещайте внутри вашей статьи анкорные ссылки. Это делается для увеличения ссылочности на ваш ресурс, даже если вашу статью использовали как плагиат.
Хотя этот вариант не всегда помогает, так как ссылки могут быть вручную удаленны из тела статьи Способ №3: Снабжение текстовой информации уникальными картинками с указанием исходного адреса на них. Это уж точно топором не вырубишь. Способ №4: По мимо вышеуказанного не плохое решение – установка специальных программ позволяющих полностью запретить копирование текстовой информации или хотя бы снизить такой процесс под средством вставки невидимых линков и символов.