«ADULT-бизнес» – что это, и с чем его едят? Эдалт-бизнес – это рынок продуктов для взрослых, продуктов так или иначе связанных с сексом. Это могут быть порно картинки, видео, dvd, видео чаты, знакомства, секс по телефону, секс игрушки, эротическая одежда, рассказы, таблетки типа Viagra, увеличители пениса и груди. Тысячи наименований в сотнях ниш. Сегодня это вполне респектабельный бизнес, немного трудоемкий, с четким разделением труда. Товары для взрослых пользуются почти таким же спросом как хлеб. Годами можно пользоваться одной и той же маркой шампуня или зубной пасты, но одним и тем же порно сайтом не будете пользоваться никогда. Такова психология человека. Ему нужно все новое и новое содержание. Это инстинкты, люди постоянно занимаются сексом или онанизмом, это естественные потребности организма которые эдалт-производители и удовлетворяют! Каждый, кто имеет доступ в Интернет потенциально их клиент. Это невероятно, но каждый человек, каждый пользователь в Интернете хоть раз, но был на порно сайте, а количество пользователей сети Интернет между тем растет, и чем бы Вы сейчас не занимались, было бы неплохо создать хотя бы небольшой сайтик для взрослых.
Сайты для взрослых Мировая порноиндустрия переживает расцвет. Немалую роль в этом играют наши соотечественники и выходцы из стран Восточной Европы. Но далеко не каждый интернет-пользователь, систематически проявляющий интерес к сетевой порнографии, готов в этом признаться. Однако портал Internet Filter Reviews, опубликовав статистику посещений порносайтов, еще раз продемонстрировал, что все тайное рано или поздно становится явным. Авторы статистического исследования напоминают о том, что данные, собранные ими, могут оказаться неточными. С большой степенью точности можно сказать лишь то, что потребность обращаться к поисковым системам с ключевыми словами “sex” и “porn”, объединяет людей планеты, независимо от места их проживания, цвета кожи, возраста и конфессиональной принадлежности. Порно-Интернет – это особая, замкнутая часть Сети, которая живет по своим законам. Тут есть свои каталоги и поисковые системы, чаты, форумы, баннерные сети, интернет-магазины и т. д. Какие-то крупные поисковые серверы просто брезгуют такой тематикой, другие глубоко прячут специфические разделы, маскируя под вывесками типа “Романтика” или “Эротика”, а третьи сразу же отсылают к греху поближе, на специализированные порнокаталоги. Своего рода табу, наложенное солидными ресурсами на освещение рынка порнографии, а также замкнутость этого рынка порождают множество разных толкований и домыслов о роли, месте и объеме порнографии в Интернете. Один из крупнейших европейских провайдеров, германская компания T-Online, подумывает о размещении на своих сайтах порнографии. Как заявил глава T-Online Томас Холтроп, это выгодный бизнес, на котором можно неплохо заработать. По его словам, компания тщательно изучает эту возможность. Производство контента для Интернета – не самое выгодное дело. Зарабатывать на нем не удаётся практически никому. Почти единственное исключение представляют собой порносайты. Они и по сей день сохраняют прибыльность, и кризис, ставший причиной гибели сотен доткомов, никак на это не повлиял. Как показали недавние исследования, каждый третий пользователь Интернета в Германии регулярно посещает порносайты. Какими бы строгими ни были нормы морали, а Германия является достаточно религиозной страной, ценящей добропорядочность, но деньги все же перевешивают. Adult-сайты, то есть сайты “только для взрослых”, предлагающие просмотр эротики, а то и откровенной порнографии, по посещаемости лидируют среди прочего интернет-контента. Общемировой объем adult-бизнеса в онлайне в 2009 году достиг почти $8 млрд. Около 13% этой суммы приходится на русскоязычных игроков, жителей или выходцев из России и СНГ. Порнография — старейший вид заработка в сети. Именно с нее и началась эра бизнеса в интернете. В реальности достаточно создавать только сайты, и не нужно заниматься производством товаров, снимать порно, доставлять dvd в оффлайн, Вы можете сконцентрироваться только на сайтах, только на посетителях. Этим занимаются 90% вебмастеров. В сети есть тысячи партнерских программ, так называемых спонсоров, где можно разместить рекламу платных сайтов или продуктов типа увеличителя пениса на своем сайте и получить, к примеру, 60% от продаж. Специалисты различают несколько основных способов ведения порнобизнеса в Сети. Один из них – спонсорские Thumbnail Gallery Post (TGP) – графические галереи либо сборники ссылок на них. Их создателям спонсоры предоставляют набор тематических фотографий и видеороликов, они выкладываются на сайт в сопровождении баннерной рекламы платного первоисточника. Насмотревшись бесплатного порно, пользователь кликает по баннеру или ссылке, содержащей идентификационный номер, и спонсор понимает: только что один из партнеров привел ему потенциального клиента. Если пользователь раскошелится на платный доступ, партнер получит комиссионные. Это может быть либо $20 – 40 за каждого приведенного клиента, либо 40 – 60% от всей суммы платежа. Русский рынок пока что не очень развит, лидируют европейцы. Сколько людей смотрит порно в России – точно сказать нельзя, так как отечественные пользователи рассчитываются за доступ к контенту с помощью SMS-оплаты и статистику никто об этом точно не даст. На Западе предпочитают пользоваться более традиционными способами – по этой причине, кстати, на порносайтах довольно часто рекламируются банковские карты. Доходы ADULT-бизнеса. По итогам минувшего, 2009-го года, больше других заработали Американцы: им принадлежит 28% мирового “порнокапитала”. В затылок китайцам