4 совета по продвижению в социальной сети…
4 совета по продвижению в социальной сети Twitter 1)Специальные предложения В те 140 символов текста необходимо вставить заманчивые заголовки и если твитерянинам они будут интересны – они перейдут по ссылке и увидят Ваше предложение. Например California Tortilla (@caltort), сеть из 39 недорогих мексиканских ресторанчиков, расположенная в Роквилле, штат Мэриленд, публикует в своем твиттере ключевые слова, которые можно произнести при заказе, чтобы получить скидку. 2) Метод сарафанного радио Компания Moonfruit, чтобы отпраздновать 10-летнюю годовщину работы, приобрела 11 ноутбуков Macbook Pro и 10 плейеров iPod Touch. Чтобы участвовать в конкурсе, нужно было написать в «Твиттер», используя хэш-тэг #moonfruit. Через месяц после окончания конкурса посещаемость сайта Moonfruit увеличилась на 300 процентов, продажи – на 20 процентов, и все благодаря небольшой, в сущности, инвестиции в $15 000. Компания также осознала выгоду использования поисковой оптимизации, появившись на первой странице выдачи Google по запросу «free website builder» («бесплатный инструмент для создания сайта»). 3) Поиск идей Мозговой штурм группы человек – сильная штука, а если в этой группе учавствует несколько тысяч человек – что может быть лучше для генерации ярких идей – Твиттер может быть не только превосходным источником инноваций, но и эффективным методом упрочения деловой репутации. IBM использует «Твиттер» (@ibmresearch) для тестирования концепций новых продуктов и для получения обратной связи и идей по развитию. 4)Поиск кадров Крупные компании могут искать в твиттере себе сотрудников, не только переходя по ссылкам участников сети, но и прямым размещением информации о вакансиях, а если еще подключить первые два пункта, то вообще можно сделать целую распределенную сеть поиска сотрудников с бонусами за каждого отобранного – и главное все бесплатно. Осталось только отметить самое главное – слушайте людей и откликайтесь. Это увеличивает число ваших клиентов, сторонников и просто посетителей – создает лояльность к Вашему бизнесу. Быть ценным ресурсом для вашего сообщества или вашей индустрии, активно отвечать пользователям, задающим вопросы, помогать тем, кто ищет совета или руководства – все это может принести вам и вашему делу доверие, уважение и дружеское отношение людей.