30 сентября 2010 года сервис анонимных вопросов Ask. fm запустил приложение для социальной сети Facebook. Теперь пользователи Ask. fm смогут просматривать личную страницу и задавать друг другу вопросы, не выходя из своего аккаунта в популярной социальной сети. Новое приложение позволяет в реальном времени видеть Ask. fm – страницу в одной из вкладок (табов) аккаунта Facebook, наравне со страницами «Стена», «Информация» и др. Таким образом, любой человек, открыв личную страницу в Facebook, теперь вместе с биографической информацией о пользователе и лентой сообщений его активности, сможет узнать его лучше, прочитав ответы на вопросы, заданные с помощью Ask. fm. Вместе с тем, он сможет не выходя из социальной сети, задать любой вопрос обладателю аккаунта, ответ на который автоматически появится как на Ask. fm, так и на Facebook. «Появление приложения для Facebook — логичный шаг для развития Ask. fm. В нашем сервисе анонимных вопросов уже есть возможность входа через аккаунт этой социальной сети, а также поиска и добавления друзей через Facebook. Поэтому внедрение приложения является последовательным этапом и делает использование сервиса еще более удобным» — рассказывает один из разработчиков Ask. fm Марк Мардер. Интеграция различных социальных интернет-сервисов является распространенной тенденцией в сфере интерактивного общения. Это облегчает взаимодействие пользователей, и позволяет интернет-проектам расширить свою пользовательскую базу.
Благодаря приложению для Facebook, пользователи могут теперь приглашать своих друзей из этой социальной сети в Ask. fm. Проект Ask. fm запущен 16 июля 2010 года. Сервис имеет формат социальной сети Q&A (Questions & Answers). На этом сайте пользователи могут обмениваться любыми, в том числе и анонимными вопросами. Пользователи отвечают на вопросы и формируют таким образом личную страницу, которую можно сравнить с развернутым интервью, рассказывающим многое о характере человека и об отношении к нему окружающих. Такой формат общения интересен как рядовым пользователям, так и знаменитостям, которые могут использовать сайт в работе с журналистами, а также различным компаниям, которые могут превратить свой аккаунт в центр по работе с клиентами.