1.У Вас нет оригинального бесплатного контента

1.У Вас нет оригинального бесплатного контента. Это очень важно – дать своим посетителям информацию, которую они больше нигде не найдут. Если Вы единственный источник определенной информации, посетители будут идти и идти на Ваш сайт. 2.Вы не предлагаете бесплатное программное обеспечение. Многие люди любят находить в Интернете новое для себя и своего компьютера программное обеспечение. Если программное обеспечение бесплатное, это еще лучше. 3.Вы не предлагаете бесплатные лотереи или розыгрыши. Это непреложный факт: люди любят выигрывать вещи. Если Вы сможете исполнить это их желание, Вы не останетесь без посетителей. 4.Вы не предлагаете бесплатный каталог сайтов. Создайте каталог сайтов на тему, которая интересна Вашей целевой аудитории. Люди будут посещать Ваш сайт потому, что они здесь смогут найти все их интересующее. Все в одном месте. 5.Вы не предлагаете бесплатную рассылку. Большинство людей любят получать бесплатно интересующую их информацию на регулярной основе. Это сохраняет им деньги и время. 6.Вы не предлагаете вступить в какое-нибудь сообщество (будь то форумы, чаты или другие места, где можно поговорить на волнующие темы). Люди любят посещать места, где они могут подискутировать на определенные темы. Все это Вы можете добавить на свой сайт. 7.Вы не предлагаете бесплатную партнерскую программу. Одно из главных средств людей для выживания это деньги. Если Вы предлагаете им бесплатную возможность делать деньги, они будут вновь и вновь посещать Ваш сайт. 8.Вы не предлагаете бесплатный онлайновый сервис. Если Вы предлагаете что-то, что может решить проблемы людей, Ваш сайт будут посещать. Это может быть бесплатный автоответчик, почтовый адрес, регистрация в каталогах и так далее. 9.Вы не предлагаете бесплатную свежую информацию. Обеспечьте посетителей новостями, относящимися к теме Вашего сайта и люди пойдут к Вам. Люди любят свежую информацию на интересующую их тему. 10.Вы не предлагаете бесплатных образцов своего продукта или тестовый период. Вы бывали в магазинах, где предлагали попробовать что-нибудь бесплатно. Это были так называемые дегустации. Когда люди что-нибудь попробуют бесплатно, они будут вновь посещать и посещать это место.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus