1) Общее количество/качество внешний ссылок на сайт – 4,4 (исключительно важно) Barry Welford: Общая ссылочная масса домена, при грамотной внутренней перелинковке, распределяет вес между внутренними страницами. Поэтому глобальная ссылочная масса влияет на ранжирование отдельных страниц. 2) Возраст сайта (имеется виду не возраст домена, а время прошедшее с того момента, как сайт начал индексироваться поисковыми системами) – 4,1 (исключительно важно). Jill Whalen: «Большой» фактор, особенно для сайтов, которые моложе 1 года. 3) Тематическая релевантность входящих на сайт ссылок – 3,9 (высокая важность) Eric Ward: Если это не так, я потратил впустую последние 14 лет жизни. 4) Вес/авторитетность ссылающихся на домен тематических сайтов в своей нише – 3,9 (высокая важность) Lucas Ng (aka shor): Авторитетный сайт из вашей ниши говорит поисковым системам: “Эй, я голосую за этот сайт”. 5) Появление свежих ссылок на сайт – 3,5 (высокая важность) Debra Mastaler: Ни разу не видела сайта пострадавшего от большого количества ссылок 6) Релевантность содержимого запросу пользователя – 3,1 (высокая важность) Ben Pfeiffer: Я считаю, что если бы не это обстоятельство, мы имели бы намного худшую «выдачу», чем сейчас. При сегодняшнем количестве желающих попасть в ТОП, Google не может не учитывать данного фактора. 7) Статистические данные по времени проведенным посетителем на сайте, показателю отказов, источников трафика (прямой, «закладки», т. д.), кликабельность в СЕРПе и т. д. – 2,8 (средняя важность) Lucas Ng (aka shor): Принимает все более важное значение. Если у вас есть критическая масса пользователей, то почему бы не использовать эти данные? Так же думаю, что сайт, находящийся на 2 позиции в СЕРПе, вполне способен переместиться на 1-ую, если по нему кликают в 5 раз чаще чем по сайту занимающему первую позицию. Расширение домена – edu, gov, us, ca, com – 2,6 (средняя важность) Lucas Ng (aka shor): Думаете, что если вы получите ссылку с дерьмового сайта студента, расположенного на. EDU, покорите топ? Ссылки с некоммерческих edu, gov, ценны скорее не самим расширением, а тем, что они сами по себе обычно авторитетны и имеют много входящих ссылок. 9) Частота обновления сайта (количество и частота добавления новых документов на сайт) – 2,5 (средняя важность). Scottie Claiborne: Я не верю, что количество новых страниц может повлиять на ранжирование определенного документа. Но большое количество хорошего контента, открывает новые двери для поисковых систем. 10) Количество запросов по имени/названию сайта (например, частота запросов по названию вашей фирмы) – 2 (средняя важность) Elisabeth Osmeloski: Мне не известны доказательства, но подозревают, что Google учитывает эти данные. Wil Reynolds: Вряд ли это имеет высокий приоритет в алгоритме, потому что этим легко манипулировать. 11) Использование сервиса Google Webmaster Central – 1,3 (низкая важность) Michael Gray: Не оказывает никакого влияния на выдачу и рейтинги, но может ускорить индексацию сайта.
Атрибуты входящих на документ ссылок и их влияние на ранжирование
1) «Якорный текст» входящей ссылки – 4,4 (исключительно важно) Michael Gray: По прежнему один из самых важных факторов. 2) Ссылочный вес ссылающегося сайта – 3,6 (высокая важность) Marcus Tandler: Конечно, чем выше – тем лучше!