1. Нельзя пренебрегать контролем
1. Нельзя пренебрегать контролем. Корпоративный сайт – это ваше постоянное представительство в Интернете, для его стабильной работы за сайтом нужно следить, не бросать его на произвол судьбы. Постоянно анализируйте, как посетители пользуются услугами сайта, как они используют предлагаемые им сервисы, что они пишут в письмах, формах обратной связи, гостевых книгах и форумах. Другими словами, нужно постоянно держать руку на пульсе сайта, отслеживать количество посетителей на нем, по возможности поддерживать его активность, анализировать трафик. Создать сайт – важно, но не менее важно поддерживать сайт в хорошей форме. 2. Нельзя пренебрегать корректурой. Сайт – это лицо фирмы в Интернете, впечатление от сайта легко переносится на всю компанию. Поэтому нужно проверить все тексты на сайте на предмет профессиональной компетентности. Также следует отдать тексты профессиональному корректору для проверки орфографии и пунктуации или же проверить тексты в текстовом редакторе. Если в текстах сайта будут ошибки, можно прослыть несерьезной фирмой с невежественными сотрудниками. 3. Нельзя забывать о тестировании сайта в разных браузерах сразу после создания сайта. Особое внимание нужно обратить на последние версии Netscape Navigator и Microsoft Explorer, потому что их очень часто используют. То, что выглядит хорошо на вашем мониторе, может выглядеть ужасно на мониторе пользователя. Это нужно проверить. Не рекомендуется делать страницы шире 600 точек, ведь горизонтальное прокручивание не очень удобно. Помните, системы и мониторы у всех разные. Лучше сделать максимально хорошую по качеству картинку, чтобы те, у кого хорошие мониторы могли насладиться сочной палитрой цветов. 4. Не отпускайте своего посетителя. При размещении ссылок партнеров и рекламодателей нужно сделать так, чтобы они открывались в отдельном окне. Это поможет пользователю легко вернутся на ваш сайт. 5. Не захламляйте сайт. Содержание сайта – это очень и очень важно для посетителя. В конечном итоге все они приходят в Интернет за информацией. К контенту нужно относится максимально серьезно. Нужно просто дать человеку спокойно прочитать и посмотреть то, за чем он пришел. Не надо шокировать, не надо раздражать излишней иллюминацией, движущимися текстами, анимированными элементами, слишком яркой расцветкой. 6. Не зацикливайтесь на себе. Постарайтесь как можно меньше писать о себе, использовать местоимения «я», «мы», вместо этого используйте чаще конструкции «вы будете», «вы сможете». Для восхваления самих себя нужна лишь одна страница или раздел, посвященный компании. Людям не очень интересны ваши достижения как таковые, им нужно знать, чем вы можете помочь конкретно им. 7. Не используйте бесплатные картинки при создании сайта. Потратьтесь на дизайнера, чтобы не затеряться в безликой массе одинаково оформленных сайтов. 8. Не злоупотребляйте новинками Интернет-технологий. У вашего посетителя может просто не быть каких-то плагинов, новой версии браузера и т. д. 9. Нельзя заставлять посетителя ждать. Постарайтесь, чтобы страница сайта не весила больше 50 кб, и тогда посетители сайта с низкой скоростью Интернета не будут ждать загрузки страницы долго.