04.04 2008

В России их уже под миллион

Автор: admin | Категории: Пишут люди


В России их уже под миллион

В России их уже под миллион. Их ведут знаменитости поп-сцены и мультимиллиардеры. Есть свой у Мадонны, Дональда Трампа и Игоря Манна и корпорации Microsoft. Это блоги, или персональные дневники – мощный инструмент PR в интернете. Сегодня отчетливо прослеживается тенденция реалити-шоу. Их безумная популярность. Наконец-то человечество получило то, за чем все время охотилось.

Всем хотелось подглядывать и подслушивать. Знать все время немного больше, чем положено. Многих интересует личная жизнь публичных людей. Несколько лет назад в интернете стало популярно вести свои дневники в открытом виде.

В России их уже под миллион

Чуть позже это вызвало просто взрывной интерес среди интернет публики. Сие чудо получило название – блог. Стало возможно обмениваться мнениями, оставлять комментарии, был даже изобретен специальный способ доставки обновлений – технология rss. Со временем блоги превратились в настоящую эпидемию, они стали появляться на все возможные темы. Люди стали объединять блоги в сообщества по интересам. Исследование проведенное компаний Яндекс на прошлой неделе показывает на 65 жителей Земли приходится 1 блог. В России ведут около 700 000 блогов. Начиная как простой рассказ о жизни блоги эволюционировали в маленькие СМИ. Их просто стало модно вести. Сейчас блоги стали делиться по тематикам. В рамках данной статьи нас интересуют деловые блоги, доля которых, между прочим, составляет 18%. А точнее, нас интересует такое явление как корпоративный блог. Корпоративный блог – это дневник компании, когда она рассказывает о своей «неофициальной» жизни, так сказать; новости без галстука. Это способ поговорить по-дружески со своим Клиентом со станиц сайта, не нарушая общего формата. Самым удивительным и притягательным корпоративным блогом стал дневник Сыктывкарского предпринимателя Федора Овчинникова. Человек полностью описывает то, как он развил свой бизнес – как взял кредит, какую выручку получал, какие проблемы были, где открыл новый магазин. Этот блог вместе с его автором стал дико популярным. На прошлой неделе он появился на обложке журнала «Русский репортер», и это его не первое появление в журналах. Не нужно думать, что блоги – удел маленьких компаний. Калибр компании здесь не причем, все зависит от информационной открытости бизнеса. Свои блоги есть у Яндекса (company. yandex. ru/blog/), pr-агентсва PR–Partner (www. businesspr. ru), Майкрософт (более тысячи блогов в разных старнах), Google и т. д.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus