SEO – Search Engine Optimization SEOshnik, сеошник – оптимизатор поисковых систем Оптимизация сайта – (search engines optimization) оптимизация страниц с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам Чёрная оптимизация сайта – оптимизация сайта с помощью методов запрещенных поисковыми системами. Может обеспечить положительные результаты на короткий период, но очень часто заканчивается баном Пессимизация сайта – искусственное занижение сайта по поисковым запросам при ранжировании сайта, возникшее вследствие злоупотребления при продвижении сайта методами поискового спама Яшка, он же Яша – поиcковая система Яндекс Рама – поиcковая система Rambler Гугл – поиcковая система Google ПС – поисковая система Индекс – Индекс поисковой системы представляет собой гигантский информационный массив, где хранятся преобразованные особым образом текстовые составляющие всех посещенных и проиндексированных роботом НТМL-страниц и текстовых файлов. Робот не только пополняет массив новыми поступлениями, но и регулярно обновляет уже имеющиеся в индексах документы. Индексация страницы поисковой системой – Внесение страницы в базу данных поисковой системы. Как правило происходит через некоторое время после подачи заявки на регистрацию. Яка – Яндекс Каталог (http://yaca. yandex. ru ) ДМОЗ (DMOZ) – Open Directory Project – (http://dmoz. org ) Аддурилка или Аддурл – От англ. add url (добавить URL) – форма посылки ссылки в Яндекс и информирование его о появлении нового сайта или страницы Зеркальщик – робот Яндекса, определяющий дубли сайтов или документов Бан или Баня – От англ. ban, наложение запрета на сайт к индексации в поисковой системе в принудительном режиме Непот – фильтр, который накладывается на сайт, уменьшает передаваемый вес внешних ссылок Морда, мордаха – главная страница сайта Жирная морда – главная страница с высокими PR и/или ТИЦ и прочими коэффициентами важности. Внутряк, внутрянка – внутренняя страница сайта Сквозняк – сквозная ссылка по всему сайту SERP, серп – (Search Engine Result Page) – страница выдачи результатов поиска в поисковой системе PR – PageRank системы Google тИЦ – тематический индекс цитирования Яндекс вИЦ – взвешенный индекс цитирования Сниппет – описание в поисковике, взятое из контента URL (Universal Resource Locator) – Символьный адрес ресурса в Интернете. Представляет цифровой IP-адрес ресурса в виде строки, например: www. seoshnik. com Link, линк – гипперссылка Линкопомойка – много ссылок ведущие на множество сайтов с одной страницы Белый каталог – каталог который не требует обратной ссылки на Ваш сайт Серый каталог – каталог который требует обратную ссылку на Ваш сайт Бек, беклинк – внешняя ссылка на сайт с другого ресурса Анкор (Anchor) – текст ссылки Стоп-слова – Для экономии места и увеличения производительности некоторые поисковые системы не включают в индексы слова, встречающиеся на – страницах очень часто Тошнота страницы – степень неестественности страницы. Тошнота увеличивается при сильном переборе ключевых слов, большом кол-ве тегов strong, h1 и др. ВЧ – высоко частотный запрос вариации слов/а к поисковой системе СЧ – средне частотный запрос вариации слов/а к поисковой системе НЧ – низко частотный запрос вариации слов/а к поисковой системе Тезаурус – список синонимов для ключевого слова, которые может использовать система при поиске Сателлит – дополнительный контент сайт для продвижения основного Дорвей, doorway – сайт/страница, оптимизированная под определенную поисковую систему и для конкретной фразы Клоакинг – прием, позволяющий подставлять разные версии страниц для обычных пользователей и для поисковой системы Поисковый спам – это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска Копирайтер – поставщик контента Копирайтинг – уникальный текст не имеющий точной копии Рерайтинг – корректировка готового текста АП – апдэйт, обновление базы данных поисковой системы Семантическое ядро – это библиотека слов и фраз, которые наиболее точно характеризуют и отражают вид деятельности сайта Линкатор – система автоматического обмена ссылками Юзабилити – удобство пользования сайтом
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!