Сегодня трудно представить компанию, которая бы не имела собственного веб – сайта. Ведь, когда ваш потенциальный клиент захочет узнать информацию о вашем предприятии, услугах и их стоимости, в первую очередь он обратится за помощью к всемирной сети. И тут возникает главная проблема – найдет ли он «вас» в Интернете? Сайт-визитка необходим как воздух. Это нечто вроде виртуальной визитной карточки, основная задача которой оперативно представить информацию о своей компании. Обычно, сайт-визитку создают как первый интернет-ресурс, преимуществом которого в первую очередь является относительно низкая стоимость, которая компенсируется уже в очень короткий срок. А еще – скорость выполнения, ведь на создание сайта-визитки обычно требуется от двух до семи дней. Цена вас тоже порадует, стоимость значительно меньше в отличие от бизнес-сайта (от 100 у. е.). Хотя на первый взгляд может показаться, что небольшой размер (5-10 страниц), дает небольшую эффективность сайта-визитки, однако это не так. Сайт-визитка имеет ряд преимуществ: – быстрое создание сайта-визитки. Как правило, речь идет о сроке от двух до семи дней. Все зависит от того, как быстро заказчик подает всю необходимую информацию о своей компании; – невысокие финансовые затраты на создание сайта; – простота в использовании; – есть возможность рекламироваться в интернете, используя контекстную рекламу, баннеры, поисковое продвижение сайта, и как следствие финансовая экономия на рекламе; – формирование связей на рынке; – поиск новых клиентов и партнеров; – увеличение уровня продаж; – распространение информации о компании, ее бизнесе; – предоставление возможности просмотра прайсов компании и каталог продукции; – круглосуточное предоставление услуг. Часто предприниматели допускают распространенную ошибку. Пытаясь «запихнуть» как можно больше информации на сайт-визитку, они тем самым уменьшают ее эффективность. Ваш клиент просто может растеряться в разнообразии информации. Помните, это не информационный портал, а несколько страниц, на которых о вас смогут найти необходимую информацию. Следует придерживаться простых правил. 1. Яркий заголовок заставит остаться на сайте даже того посетителя, который попал на сайт случайно. 2. Если сайт личный, то он должен содержать только краткое резюме, вместо вашей биографии в «трех томах». А еще – не забудьте поместить свое фото. 3. Как показывает практика, посетители не любят длинных страниц. Они должны быть краткими и содержательными. 4. Для потенциальных клиентов очень важны рекомендации и отзывы! Специалисты советуют подавать их на вторую страницу. 5. Главная задача такого сайта – получить обратную связь с посетителем. Поэтому обязательно разместите ваши координаты на каждой странице. Модули сайта-визитки: – 5-10 страниц наполненной информации (описание деятельности компании, информация о производстве и услугах, фото); – счетчик посещений; – новости; – фотогалерея; – поисковая система по сайту; – прайс; – образцы документов (договоры, лицензии, дипломы); – контактная информация, схема проезда, адрес, телефоны. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!