Придя в сферу копирайтинга, многие авторы даже не подозревают о том, что заимствовать предложения, а то и целые абзацы, – чуть ли не уголовно наказуемо. И по неопытности присылают заказчику статью, где плагиата больше, чем самостоятельного текста. Откуда же им знать, что в Интернет существует множество способов выявить таких умников? Хуже, когда автор имеет понятие о непреложном правиле уникальности контента, но только и ищет методы обмана клиента и быстрого заработка, не напрягаясь. Третья разновидность копирайтеров – неуверенные в своих силах. Они считают, что, немножко отрерайтив чужие мысли, можно получить гораздо лучший текст, чем писать самому. Если вы относитесь к одной из этих категорий и вам стало стыдно, предлагаем несколько вариантов, как сделать контент уникальным (и пару недель качественной исправительной работы!). Так вы повысите самооценку, избавите себя от позорного клейма плагиатчика, обзаведетесь новыми клиентами, ценящими добросовестный труд и готовыми за него платить. Первый способ, как сделать контент уникальным как сделать контент уникальным</a>, не воровать его с других ресурсов. Казалось бы, до банальности просто, но где тогда брать информацию?
Между переписыванием источника и работы с ним (использование фактологии) действительно очень тонкая грань. Вы можете приводить цитаты, технические параметры, специфические описания без изменения текста – они константа. И, правда, не будете же вы рерайтить правило Пифагора? Или, скажем, новогоднее обращение президента? Да и набор специальных качеств авто не измените. Но вот утверждать, что весь абзац, длинной в 1000 или больше знаков, – цитата, это уже халтура. Второй способ, как сделать контент уникальным как сделать контент уникальным</a>- взять для осмысливания несколько источников, а не довольствоваться одним. Выбрать из них информацию по теме, скомпоновать куски, составить план собственного материала и пересказать его своими словами. Причем, сделать это качественно, а не меня слова местами и одно местоимение на другое.
Третий способ, как сделать контент уникальным – работа не только с Интернет, но и с книгами, газетами, справочниками и прочей печатной продукцией. Согласны, что за копейки вы не станете сильно уж стараться, но такой вариант один из самых честных. А выбирать вам. Четвертый способ, как сделать контент уникальным как сделать контент уникальным</a>, – начать разработку какой-либо темы, в которой вы будете ориентироваться как настоящий профи. Тогда отпадет необходимость красть чужие мысли – у вас появится целый багаж своих. К тому же, узкоспециализированные статьи ценятся намного больше типовых. Главное, найти на них своего заказчика. И последний способ, как сделать контент уникальным, подумать, на какую тему вам было бы писать не просто необходимо в целях заработка, но еще бы и просто нравилось. Ведь работа, доставляющая удовольствие, всегда выполняется легче и быстрее. Однако в поисках такого варианта не упустите остальных, более реальных. Все-таки копирайтинг – сфера конкурентная.