После того как акционеры многих компаний и предприятий озаботились...

После того как акционеры многих компаний и предприятий озаботились созданием корпоративных веб-сайтов, перед ними встала новая задача. Выбрать поставщика услуг для поддержки web-сайта. На сегодняшний день на рынке web-студий представлено бесчисленное множество компаний, оказывающих услуги с непритязательным названием “Поддержка сайтов”. За этими, казалось бы, очень простыми словами разные компаний понимают различные наборы, оказываемых услуг. Кто-то утверждает, что поддержка сайтов – это периодическое обновление программного обеспечения web-серверов. Кто-то считает, что внесение нового контента на сайт и есть его техническая поддержка. Для кого-то обслуживание сайтов – это планомерная работа, направленная на расширение количества сервисов, которые представлены на web-портале. Чтобы процесс выбора подрядчика был максимально эффективным, заказчику услуг следует заранее определить, что именно будет он хочет получать в качестве технической поддержки: расширение функционала, наполнение уникальным контентом, исправление ошибок и т. п. Имея на руках эту необходимую информацию, человек просто рассылает запросы в фирмы-подрядчики с описанием необходимых ему работ. Имея на руках список возможных контрагентов, делается выбор в пользу той или иной компании. Но тут, как и везде в нашей жизни, скупой часто платит дважды.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus