Оптимизация для поисковых систем, ссылки, каталоги – все это хорошо известные средства для привлечения посетителей на Ваш сайт. Но что можно сделать что бы удержать их там? Итак, вот 30 советов для того, что бы привлечь и удержать посетителей на Вашем сайте: 1. Научите Ваших посетителей. Разместите на сайте актуальную и интересную информацию. Это должна быть страница после страниц рекламирования товара или услуги. 2. Будьте актуальны. Посетители не хотят, и не будут читать одно и то же дважды. Добавляйте новый статьи на сайт, представляющие интерес для основной аудитории. 3. Добавьте блоги. Блог может быть добавлен на сайт, если Ваш хостинг поддерживает такую возможность. 4. Сделайте навигацию на сайте очень простой. Во-первых, ссылки должны быть объемными и четко помеченными. Не делайте их запутанными, посетитель должен легко найти то, что ему нужно. Кроме того, соблюдайте последовательную навигацию по сайту. Если Вы используете навигационную панель вверху домашней страницы, то используйте ее на всех страницах, таким образом, что бы посетителю не пришлось искать ее вновь. 5. Сделайте карту сайта. Очень легко потерять на сайте из ста страниц важную информацию. Ссылка на карту сайта и вездесущая ссылка на домашнюю страницу поможет посетителю (и поисковому роботу) найти то, что нужно. 6. Обеспечьте картинку продукта. Картинка продукта (логотип) продаст лучше чем тысяча слов. 7. Обеспечьте полное описание продукта. Описывайте Ваш продукт подробно и информативно, убедитесь что перечислены все особенности. 8. Опишите преимущества продукта. Большинство владельцев сайтов (и копирайтеров) описываю особенности продукта. Но покупатели не покупаю особенности, они покупаю выгоды. Убедитесь, что описали, как продукт сделает жизнь читателя легче, более простой, более производительной, более счастливой. 9. Обеспечьте многочисленные каналы связи. Некоторым посетителям удобнее сделать заказ онлайн; некоторые закажут по телефону. Дайте посетителю выбор и разместите контактный номер на каждой странице Вашего сайта. 10. Будьте забавными. Пишите “болтливыми” фразами. Даже серьезные вещи становятся понятными, если они написаны не терминами, а общеизвестными словами. 11. Обратная связь. Попросите посетителя оставить свои контакты для Вас и других читателей. 12. Поощряйте обзоры товаров. Amazon делает это и вот результат: хорошие обзоры от посетителей; вы заботитесь об их потребностях; обеспечивает солидный золотой маркетинг на входе. 13. Отделите информационное содержание от продажного. Самый простой способ – это создать архив информационного контента отдельно от страниц с предлагаемыми продуктами. 14. Не думайте что все посетители останутся на домашней странице. Поисковые системы индексируют каждую страницу сайта, таким образом, страница, содержащаяся в категории, может быть более актуальной, нежели домашняя страница. Так что необходимо показать посетителю где находится интересующая его страница. 15. Оптимизируйте загрузку Ваших страниц. Даже 30-ти секундное ожидание загрузки страницы плохо. Учитывая факты, Вы потеряете 90% потенциальных клиентов, которые должны ждать пока закончится загрузка. 16. Завоюйте доверие посетителя. Каждая страница сайта должна производить доверительное отношение. Это не только заставляет посетителя оставаться на сайте, но и поможет продать Ваш продукт. 17. Добавьте RSS каналы. Посетитель сможет найти всю интересующую его информацию в одном месте. Таким образом, вместо того, что бы посетить десять сайтов, он посетить Ваш. 18. Воздействуйте на подсознание. Это – подсознательная вещь. Она является соответствующей для ресурсов продающих одежду или косметику. Зеленый, например, придает энергии и поднимает настроение. Но учтите – два различных покупателя, два разных продукта, два взгляда. 19. Дайте возможность Вашим посетителям просматривать картинки и видео. Видео с практическими рекомендациями или презентация в PowerPoint удержат посетителя на сайте, особенно если там будет полезная информация. 20. Дайте возможность посетителю помечать страницу. Только несколько владельцев сайтов делают это. Это лучший способ для посетителя сравнить продукт А с продуктом В. 21. Не бойтесь синдицированного содержания. Некоторые веб мастера уклоняются от синдицированного содержания, потому что это – двойное содержание и, поэтому, не помогает размещению SERPs. Но это действительно обеспечивает информационное содержание, которое нужно посетителю. Помните, Ваша цель – удерживать посетителя на сайте так долго, как это возможно, дл
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!