30.11 2009

HTML верстка

Автор: admin | Категории: С других источников


HTML верстка

HTML верстка. Это один из множества этапов создания сайта, при котором дизайн будущего сайта, обычную картинку, переводят в понятный браузеру программный код. Занимается этим процессом html-верстальщик. Его работа намного важнее, чем может показаться на первый взгляд. Конечно же грамотная верстка должна быть легкой, с оптимизированными изображениями, дабы быстро загружаться и у пользователей с невысокой скоростью соединения с интернетом. Да, верстка должна быть кроссбраузерной и кроссплатфоременной, что бы она была доступна для всех пользователей, независимо от того, кукую операционную систему они имеет или каким браузерам пользуются. Очень желательно, что бы она была валидной, т. е. должна соответствовать стандартам. Дабы понять чем живет этот профи, Вы можете посетить его блог ).

HTML верстка

Да, все вышеназванные факторы важны. Но одним из главных факторов действительно классной верстки является то, что она должна быть СЕО-оптимизированной. Верстка в корне влияет на внутреннюю оптимизацию сайта. Современные методы верстки позволяют легко заточить вашу страничку под конкретную ключевую фразу. Абсолютно легальными способами – без всяких сомнительных методов. А следовательно грамотная верстка в дальнейшем существенно уменьшит работу оптимизатору. А в некоторых случаях позволяет и без внешней оптимизации выйти в ТОП по средним/ низкочастотным запросам.

HTML верстка

Например: известно, что чем выше к верху странички находится контент, тем он весомее. А если у вас двухколонный макет и меню, авторизации и т. д. находятся слева, то большинство верстальщиов, не подкованных в СЕО плане, расположат блок меню в коде первым (а как известно поисковики читают именно код). Это есть не хорошо. Ибо весь ваш СЕО-контент, заточенный под определенный ключевик, будет иметь меньший вес из-за такого неудачного порядка блоков. Однако грамотный верстальщик, при помощи некоторых CSS хитрости, моет изменить порядок слоев и поставить блок контента на первом выше (в данном случае при помощи «отрицательных полей»). Также поработав с тегами-заголовками (h1, h2, h3) станет возможным вставлять в них ключевые заголовки, даже если они сделаны картинками, которые поисковики читать не умеют.

Естественно нельзя злоупотреблять данным методом, заголовок текст должен соответствовать заголовку-картинке, никакого клоакинга использовать мы не будем. Повторюсь: мы используем только белые методы, которые помогают СЕО боту легче индексировать ваш сайт, методы, которые никак не навредят ему. И таких тонкостей куча. И именно они помогут приблизить внутреннюю СЕО вашего сайта к идеальной, и вам легче будет вывести сайт в ТОП. Вывод из всего этого можно сделать один: Если вы планируете продвигать ваш сайт в ПС, то никогда не экономьте на верстке. Вместо того, чтобы заказывать верстку у обычного верстальщика за 80$, лучше найдите верстальщика-СЕОшника за 150$, который в лучшем виде сверстает сайт с учетом всех ваших пожеланий, особенностей СЕО и сможет дать консультацию в плане продвижения. Грамотная сео-верстка существенно облегчит работу оптимизатора, и впоследствии сэкономит ваше время и деньги.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus